Администрация сельского поселения «село Седанка» Тигильского муниципального района

Официальный сайт

ПРОГРАММА КОМПЛЕКСНОГО РАЗВИТИЯ

ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ

СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «СЕЛО СЕДАНКА»

ТИГИЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

КАМЧАТСКОГО КРАЯ

2016 г.

1

 

Заказчик:

Администрация сельского поселения «Село Седанка»

Юридический   адрес:   688612,   Администрация   сельского   поселения   «Село   Седанка»

Тигильский муниципальный район Камчатский край ул.Советская, д. 16

Фактический   адрес:   688612,   Администрация   сельского   поселения   «Село   Седанка»

Тигильский муниципальный район Камчатский край ул.Советская, д. 16

Разработчик:

Индивидуальный предприниматель Крылов Иван Васильевич Юридический адрес: 160024, г. Вологда, ул. Фрязиновская 33-13 Фактиче££1=|Млрес: 160024, г. Вологда, ул. Фрязиновская 33-13

__        jjgJST    ) 11   Крылов И.В.

ял

2

 

Оглавление

  1. Паспорт программы ...........................................................................................................  4
  2. Характеристика проблемы, на решение которой направлена программа ....................  7
  3. Общие положения ..............................................................................................................  9

 

  1. Современное состояние территории сельского поселения «Село Седанка» ..............  10
  2. Основные понятия. . ........................................................................................................  12

 

  1. Характеристика существующего состояния транспортной инфраструктуры ..............  15
  2. Прогноз транспортного спроса, изменения объемов и характера передвижения населения и перевозок грузов на территории сельского поселения ...............................................................................  20
  3. Перечень мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству и реконструкции объектов транспортной инфраструктуры сельского поселения ....................  22
  4. Оценка объемов и источников финансирования мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры сельского поселения ......................................................................................................................................  23
  5. Оценка эффективности мероприятий (инвестиционных проектов), по проектированию, строительству, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры ..............................  25
  6. Нормативное обеспечение ..............................................................................................  27
  7. Предложения по институциональным преобразованиям, совершенствованию правового и информационного обеспечения деятельности в сфере проектирования, строительства, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры на территории сельского поселения .....................  31

3

 

1.    Паспорт программы

 

Заказчик:       Администрация       муниципального
образования      сельское       поселение      «село

Седанка»        в        лице        главы        Администрации
ВеличкоН.В.       688612,      Камчатский      край,

Тигильский муниципальный район, с. Седанка, ул. Советская, д.16

Разработчик: ИП Крылов Иван Васильевич

 

 

Наименование программы

Программа комплексного развития транспортной инфраструктуры муниципального образования сельское поселение «село Седанка» Тигильского района Камчатского края на 2016-2026 годы»

Основание для разработки программы

-   Федеральный закон от 03.07.2016 N 190-ФЗ
«О внесении изменений в Градостроительный
кодекс Российской Федерации и отдельные
законодательные акты Российской
Федерации»;

-   Федеральный закон от 08.11.2007 № 257-ФЗ
«Об автомобильных дорогах и о дорожной
деятельности в Российской Федерации и о
внесении изменений в отдельные
законодательные акты Российской
Федерации»;

-   Федеральный закон от 09.02.2007 № 16-ФЗ «О
транспортной безопасности»;

-       Постановление правительства РФ от
25.12.2015 № 1440 «Об утверждении
требований к программам комплексного
развития транспортной инфраструктуры
поселений, городских округов»;

-         Генеральный план муниципального
образования сельского поселения «Село
Седанка» Тигильского района Камчатского
края

Обеспечить:

-     развитие        современной        и        эффективной
транспортной инфраструктуры;

- повышение уровня безопасности движения

-   повышение    доступности    и    качества    услуг
транспортного комплекса для населения

-             эффективное             функционирования
действующей транспортной инфраструктуры
Для  достижения   указанных   целей  необходимо
решение основных задач:

-    организация       мероприятий       по       оказанию
транспортных    услуг    населению    и    субъектов

 

Наименование заказчика программы, их местонахождение

 

Наименованиеразработчиковпрограммы, их местонахождение

Цели программы

Задачипрограммы

4

 

 

экономической   деятельности  в  соответствии  с нормативами                                            градостроительного проектирования поселения;

-     организация     мероприятий     по     развитию     и
совершенствованию         автомобильных         дорог
общего          пользования          местного          значения
сельского поселения «Село Седанка»;

-     организация     мероприятий     по     повышению
безопасности           дорожного           движения           на
территории      сельского      поселения,      а      также
формированию               безопасного               поведения
участников              дорожного              движения              и
предупреждению                   дорожно-транспортного
травматизма

Целевые           показатели           (индикаторы) обеспеченности      населения      объектами транспортной инфраструктуры

-         снижение            удельного            веса            дорог,
нуждающихся           в           капитальном           ремонте
(реконструкции);

-    увеличение  протяженности   дорог   с   твердым
покрытием;

-            достижение                 расчетного                 уровня
обеспеченности                   населения                   услугами
транспортной инфраструктуры.

Этапы и сроки реализации программы

Срок реализации Программы – 2016 – 2026 г.г.

Этапы реализации:

-Первый этап - 2016 – 2020 г.г.

-Второй этап – 2021 – 2023 г.г.

-Третий этап – 2024 – 2026 г.г.

Объемы    и    источники    финансирования Программы

Бюджетные ассигнования, предусмотренные в плановом периоде 2016 - 2026 годов, могут быть уточнены при формировании проекта местного бюджета.

Объемы           и           источники           финансирования ежегодно        уточняются        при        формировании бюджета       муниципального       образования       на соответствующий год.

Мероприятия программы

Для реализации поставленных целей и решения задач     программы,     достижения     планируемых значений            показателей             и             индикаторов предусмотрено             выполнение             следующих мероприятий:

1.            Мероприятия                 по                 содержанию
автомобильных       дорог      общего       пользования
местного             значения             и             искусственных
сооружений   на   них,   а   также   других   объектов
транспортной инфраструктуры.

Реализация   мероприятий   позволит   выполнять работы по содержанию автомобильных дорог и искусственных          сооружений          на          них          в соответствии с нормативными требованиями.

2.     Мероприятия    по    ремонту    автомобильных
дорог общего пользования местного значения и

5

 

искусственных сооружений на них.

Реализация мероприятий позволит сохранить
протяженность участков автомобильных дорог
общего пользования местного значения, на
которых        показатели       их        транспортно-

эксплуатационного состояния соответствуют требованиям стандартов к эксплуатационным показателям автомобильных дорог.

3.    Мероприятия по капитальному ремонту
автомобильных дорог общего пользования
местного        значения        и        искусственных
сооружений на них.

Реализация мероприятий позволит сохранить
протяженность участков автомобильных дорог
общего пользования местного значения, на
которых        показатели       их        транспортно-

эксплуатационного состояния соответствуют категории дороги.

4.      Мероприятия      по      строительству       и
реконструкции автомобильных дорог общего
пользования местного значения  и
искусственных сооружений на них.

Реализация мероприятий позволит сохранить протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, на которых уровень загрузки соответствует нормативному.

5.   Мероприятия по организации дорожного
движения.

Реализация мероприятий позволит повысить
уровень          качества          и          безопасности

транспортного обслуживания населения.

6

 

2.    Характеристика    проблемы,    на     решение    которой     направлена программа

Камчатский край – один из самых удаленных от центра регионов России, который не имеет внешних сухопутных коммуникаций.

В настоящее время социально-экономическое развитие Камчатского края во многом сдерживается из-за неудовлетворительного состояния дорожной сети, высокой степени износа значительной части автомобильных дорог и искусственных сооружений. Низкое транспортно-эксплуатационное состояние дорог Камчатского края, прохождение их по территории населенных пунктов способствуют совершению дорожно-транспортных происшествий.

Сформировавшаяся сеть автомобильных дорог в Камчатском крае имеет
незавершенный       характер.       Существующие       дороги      не      обеспечивают

круглогодичного      автотранспортного       сообщения     наиболее      развитых      в

экономическом отношении южных и центральных районов с его северной частью.

Плотность дорог с твердым покрытием в крае ниже среднероссийского уровня более чем в 10 раз.

Транспортный комплекс является жизнеобеспечивающим для региона. Устойчивое развитие транспорта и сопутствующей транспортной инфраструктуры создает условия для интеграции территорий края в единое социально-экономическое пространство, для свободного перемещения товаров и услуг, обеспечивает повышение качества жизни населения.

К числу проблем развития транспортного комплекса Камчатского края относится низкий уровень развития дорожно-транспортной инфраструктуры в сочетании с низким техническим уровнем и неудовлетворительным состоянием его производственной базы. Для Камчатского края также характерным является отсутствие надежного транспортного сообщения с материком, ограниченные возможности увеличения внешнеторгового грузооборота портового хозяйства, несовершенство системы аэропортов и аэродромов.

Слабое пространственное развитие транспортных сетей приводит к локализации хозяйственных и социально-культурных комплексов, ограничивает возможности влияния территорий, являющихся лидерами экономического роста, на развитие других муниципальных образований.

7

 

Сохраняются тенденции старения основных фондов, что выражается высокой степенью износа объектов транспортного комплекса. Существует проблема привлечения инвестиций на развитие транспортной отрасли, что обусловлено низкими инвестиционными возможностями транспортных предприятий, низкой доходностью проектов и высокими рисками.

Развитие дорожно-транспортной инфраструктуры позволит ускорить социально-экономическое развитие отдаленных районов Камчатского края, поддержать реализацию инвестиционных проектов в минерально-сырьевом комплексе, в энергетики, обеспечит условия развития туризма.

На данный момент на территории сельского поселения «село Седанка» параметры транспортной инфраструктуры не соответствуют нормативным требованиям, территория поселения относится к изолированным районам, не имеет надежной наземной связи с опорной сетью автомобильных дорог общего пользования Камчатского края. Так же стоит отметить, что существующая улично-дорожная сеть находится в неудовлетворительном состоянии и требует реконструкции и благоустройства. В связи с этим необходимо определить перечень мероприятий, который позволит решить данные проблемы. Для этого определим перечень основных проблем:

отсутствие устойчивого сообщения с автомобильными дорогами Камчатского края, как следствие - отсутствие устойчивого сообщения с районным и региональным центром;

существующая              улично-дорожная          сеть         находятся         в неудовлетворительном состоянии, и требует реконструкции с приведением к нормативным параметрам.

При сохранении существующей тенденции будет происходит снижение качества жизни населения и дальнейшая ее убыль по причине переезда в более благополучные районы.

8

 

3.    Общие положения

Программа комплексного развития транспортной инфраструктуры поселения - документ, устанавливающий перечень мероприятий по проектированию, строительству, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры местного значения поселения, который предусмотрен также государственными и муниципальными программами, стратегией социально-экономического развития муниципального образования и планом мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития муниципального образования , планом и программой комплексного социально-экономического развития муниципального образования, инвестиционными программами субъектов естественных монополий в области транспорта.

Программа      комплексного     развития      транспортной      инфраструктуры

поселения, городского округа разрабатывается и утверждается органами местного самоуправления поселения, городского округа на основании утвержденного в порядке, установленном Градостроительным Кодексом РФ, генерального плана поселения, городского округа Реализация программы должна обеспечивать сбалансированное, перспективное развитие транспортной инфраструктуры поселения в соответствии с потребностями в строительстве, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры местного значения.

Обеспечение надежного и устойчивого обслуживания жителей сельского поселения «Село Седанка» (в дальнейшем- Поселение) транспортными услугами, снижение износа объектов транспортной инфраструктуры - одна из главных проблем, решение которой необходимо для повышения качества жизни жителей и обеспечения устойчивого развития поселения.

Решение проблемы носит комплексный характер, а реализация мероприятий по улучшению качества транспортной инфраструктуры возможна только при взаимодействии органов власти всех уровней, а также концентрации финансовых, технических и научных ресурсов.

9

 

3.1.      Современное       состояние       территории       сельского       поселения

«Село Седанка»

Сельское поселение «село Седанка» входит в состав Тигильского муниципального района Камчатского края, расположено на юго-западе Тигильского муниципального района.Образовано в 1953 году.

Село расположено на небольшом плато, на левом берегу р. Напана, являющейся притоком р. Тигиль, и удалено в глубь полуострова. От районного центра Тигиль село находится на расстоянии в 30 км. Связь с районом осуществляется малым флотом по р. Тигиль, по воздуху - вертолетом. На юге плато ограничено рекой на севере и северо-западе возвышенностями с крутыми склонами. Между возвышенностями имеются выположенные участки. На северо-востоке плато ограничено болотистой низиной.

На рисунке ниже показана схема расположения сельского поселения «Село Седанка».

Рисунок 3-1.    Схема расположения сельского поселения «Село Седанка»

Численность населения сельского поселения «село Седанка» на начало 2015. составила 532 человека, в том числе – 426 чел. (80% населения), коренные народности Севера.

10

 

Площадь рассматриваемой территории составляет 634 га. На территории муниципального образования находятся один сельский населенный пункт «Село Седанка». Площадь земель в пределах поселковой черты «Села Седанка» составляет 160,3 га.

В связи со слабым развитием сельского хозяйства, горным рельефом и
воздействием на почвообразование вулканизма почвенный покров полуострова в
целом, и рассматриваемого района до настоящего времени изучен недостаточно.
Официально утвержденной классификации почв полуострова не принято. Для
некоторых    почв    отсутствуют    достоверные    данные    о    химическом    составе                   и

морфологии.

В основном на территории расположены среднекислые почвы, бедные фосфором и калием, имеют высокую зольность. Болотные и низинные торфяные почвы распространены вдоль побережья, в поймах рек и по окраинам болотных массивов. В сочетании с болотными низинными почвами в центральной части крупных болотных массивов при атмосферно-грунтовом и атмосферном типах водного питания могут развиваться болотные переходные и болотно-верховые почвы, для которых характерны слабая степень разложения торфа, осоково-сфагновый состав торфа, низкая обеспеченность подвижными форма питательных элементов, высокая кислотность.

По климатическим условиям «Село Седанка» отнесено к I климатическому подрайону, данные по климату приводятся по ближайшей метеостанции в с. Тигиль.

Для сельского поселения «Село Седанка» характерны холодная зима и прохладное лето. Средняя температура воздуха -2,8 °С.

11

 

Таблица 3-1.    Климатические условия сельского поселения

 

Среднегодовая температура:

зима

лето

-19° +13°

Самая холодная

-36°

Для вентиляции

-21°

Среднегодовое количество осадков

523 мм

Максимальная высота снежного покрова

620 мм

Глубина промерзания

1,25 м

Среднегодовая скорость ветра

2,8 м/с

Среднегодовая относительная влажность

79%

Максимальный уровень воды

9,13 м

По территории сельского поселения (по границе) протекает река Напана, общая длина реки составляет – 120 км, по территории поселения протекает река Ланыч, длина реки составляет – 42 км. Реки богаты рыбой и является местом нереста многих ценных пород лосося, поэтому ведется промышленный и любительский лов.

Территория Корякского автономного округа, куда входит Тигильский район с сельским поселением «Село Седанка» имеет сложную геологическую структуру и отличается большим разнообразием форм рельефа. Вдоль побережья Охотского моря почти в меридиональном направлении простирается сильно расчлененная Северо-западная увалистая, или холмисто-увалистая равнина и Парапольский дол, являющийся узким перешейком на севере полуострова Камчатка. Увалы расчленены на обособленные холмы и отделены один от другого большими речными долинами. Господствующие высоты преобладают в Срединном хребте, разделяющем округ на восточное и западное побережье и по северной границе территории, включая Корякское нагорье. Вдоль берегов Охотского моря склоны круты и местами обрывисты.

3.2.      Основные понятия.

Автомобильная     дорога    –    объект        транспортной        инфраструктуры,

предназначенный для движения транспортных средств и включающий в себя земельные участки в границах полосы отвода автомобильной дороги и расположенные     на     них     или     под     ними     конструктивные     элементы     (дорожное

12

 

полотно, дорожное покрытие и подобные элементы) и дорожные сооружения, являющиеся еѐ технологической частью, - защитные дорожные сооружения, искусственные дорожные сооружения, производственные объекты, элементы обустройства автомобильных дорог.

Защитные дорожные сооружения- сооружения, к которым относятся элементы озеленения, имеющие защитное значение; заборы; устройства, предназначенные для защиты автомобильных дорог от снежных лавин; шумозащитные и ветрозащитные устройства; подобные сооружения; -искусственные дорожные сооружения - сооружения, предназначенные для движения транспортных средств, пешеходов и прогона животных в местах пересечения автомобильных дорог иными автомобильными дорогами, водотоками, оврагами, в местах, которые являются препятствиями для такого движения, прогона (зимники, мосты, переправы по льду, путепроводы, трубопроводы, тоннели, эстакады, подобные сооружения).

Производственные объекты- сооружения, используемые при капитальном ремонте, ремонте, содержании автомобильных дорог.

Элементы обустройства автомобильных дорог- сооружения, к которым относятся дорожные знаки, дорожные ограждения, светофоры и другие устройства для регулирования дорожного движения, места отдыха, остановочные пункты, объекты, предназначенные для освещения автомобильных дорог, пешеходные дорожки, пункты весового и габаритного контроля транспортных средств, пункты взимания платы, стоянки (парковки) транспортных средств, сооружения, предназначенные для охраны автомобильных дорог и искусственных дорожных сооружений, тротуары, другие предназначенные для обеспечения дорожного движения, в том числе его безопасности, сооружения, за исключением объектов дорожного сервиса.

Дорожная деятельность- деятельность по проектированию, строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог.

Пользователи автомобильными дорогами- физические и юридические лица, использующие автомобильные дороги в качестве участников дорожного движения.

13

 

Реконструкция автомобильной дороги- комплекс работ, при выполнении которых осуществляется изменение параметров автомобильной дороги, еѐ участков, ведущее к изменению класса и (или) категории автомобильной дороги либо влекущее за собой изменение границы полосы отвода автомобильной дороги.

Капитальный ремонт автомобильной дороги- комплекс работ по замене и (или) восстановлению конструктивных элементов автомобильной дороги, дорожных сооружений и (или) их частей, выполнение которых осуществляется в пределах установленных допустимых значений и технических характеристик класса и категории автомобильной дороги и при выполнении которых затрагиваются конструктивные и иные характеристики надежности и безопасности автомобильной дороги и не изменяются границы полосы отвода автомобильной дороги.

Ремонт автомобильной дороги- комплекс работ по восстановлению транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильной дороги, при выполнении которых не затрагиваются конструктивные и иные характеристики надежности и безопасности автомобильной дороги.

Иные понятия и термины использованы в настоящей Программе в значениях, определенных Федеральным законом от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

14

 

4Характеристика     существующего     состояния     транспортной инфраструктуры

Транспортный комплекс Тигильского района представлен только поселковыми дорогами: федеральные и региональные дороги в районе отсутствуют. Сообщения между районными и краевым центрами, а так же населенными пунктами района осуществляется воздушным транспортом, в 2 населенных пунктах (с. Тигиль и с. Усть-Хайрюзово) имеются аэропорты, в с. Седанка взлетно-посадочная полоса. Авиаперевозки осуществляет предприятие «Корякавиа».

Транспортное сообщение района в части обеспечения перевозок населения между селами района нерегулярное.

Авиарейсы из краевого центра в с. Тигиль и с. Усть-Хайрюзово осуществляются один раз в неделю.

В июне 2008 года в соответствии с постановлением Губернатора Камчатского края «Об установлении расходных обязательств Камчатского края по представлению предприятиям воздушного транспорта субсидий в целях компенсации тарифов на перевозку пассажиров и багажа воздушным транспортом в межмуниципальном сообщении на территории Камчатского края» стоимость проезда на внутренних авиалиниях снизилась на 30-40%.

Альтернативный вид транспорта - зимняя дорога, соединяющая с. Анавгай Быстринского района и с. Тигиль.

Существующая транспортная инфраструктура района находится в неудовлетворительном состоянии: необходимо устройство твердого покрытия внутри поселковых дорог, создание условий для осуществления воздушного сообщения между населенными пунктами района (реконструкция существующих взлетно-посадочных полос).

Природно-климатические и географические особенности Камчатского края существенно определяют уникальный облик транспортных систем региона и влияют на стоимость, скорость и ритмичность доставки грузов.

Существующая транспортная система Камчатки характеризуется:

отсутствием железнодорожного и внутреннего водного сообщения;

отсутствием выхода на опорную сеть автомобильных дорог России;

15

 

неразвитостью региональной сети автомобильных дорог;

неразвитостью инфраструктуры портопунктов;

необходимостью отвлечения значительных финансовых ресурсов на создание запасов топлива, продовольствия и других материалов.

Транспорт Камчатского края представлен морским, речным, автомобильным и воздушным транспортом. Морской транспорт играет решающую роль в обеспечении как внешних, так и внутренних связей области, что связано в первую очередь со специфическим географическим положением Камчатки. Речной транспорт распространен только в нижнем и среднем течении рек Камчатки.

Автомобильный транспорт, хотя и осваивает значительный объем перевозок особенно в южной части области, но по территории всей области развит очень слабо, так как отсутствует единая система автомобильных дорог, а имеющиеся небольшие изолированные участки автодорог находятся в плохом состоянии и работают со значительными сезонными перерывами.

Сеть зимников, так широко развитая в соседней Магаданской области, на Камчатке представлена в небольших размерах, так как все основные населенные пункты области находятся на морском побережье или вблизи него и снабжаются морским транспортом.

Воздушный транспорт является основным видом пассажирского транспорта как внешних, так и во внутриобластных перевозках. Имеется широкая сеть аэродромов и посадочных площадок. Однако большим затруднением для его работы является низкая степень их технического оборудования, малое количество ВПП с искусственным покрытием и обилие дней с нелетной погодой.

Сельское поселение «Село Седанка» находится в 30 км от районного центра Тигиль на реке Напана, которая является притоком р. Тигиль. Связь с районным центром осуществляется малым флотом по р. Тигиль, или по воздуху - вертолетом. Автомобильный транспорт поселения села представлен вездеходами. Взлетно-посадочная полоса, которая в настоящее время не функционирует требует капитального ремонта. Отсутствие дорог, связывающих село Седанка с районным центром, все больше становится препятствием нормальному развитию села. Существующая сеть улиц представлена на рисунке 4-1.

16

 

 
 

Рисунок 4-1.    Схема транспортной инфраструктуры сельского поселения

«Село Седанка»

 
 

Общая протяженность улично-дорожной сети поселка составляет 12 км. Дороги не имеют твердого покрытия, тротуары отсутствуют.

К недостаткам улично-дорожной сети сельского поселения «Село Седанка» можно отнести следующее:

отсутствует   четкая   дифференциация   улично-дорожной   сети   по категориям согласно требований СНиП 2.07.01-89*;

некоторая часть улично-дорожной сети населенного пункта находится в неудовлетворительном состоянии и не имеет твердого покрытия;

пешеходное движение происходит по проезжим частям улиц, что приводит к возникновению ДТП на улицах села.

В настоящее время сельское поселение находится в неудовлетворительном социально-экономическом положении, на что влияют следующие факторы:

отсутствие   собственной   производственной   и      перерабатывающей базы;

зависимость    территории    от    завозных    топливно-энергетических ресурсов;

отсутствие    транспортной    сети,    обеспечивающей    внутренние    и внешние связи и ряд других факторов.

Наличие указанных факторов привело к тому, что в отраслях экономики села, уровень издержек очень высок.  Основная доля издержек приходится на

17

 

приобретение и доставку топливно-энергетических ресурсов, что, в свою очередь, приводит к значительному росту стоимости электрической и тепловой энергии, которые вместе с транспортными расходами составляют в структуре материальных затрат около 50 процентов.

На содержание улично-дорожной сети выделяется недостаточно финансирования для поддержания в надлежащем состоянии.

Автомобильный парк сельского поселения преимущественно состоит из легковых автомобилей, принадлежащих частным лицам. Детальная информация видов транспорта отсутствует. Хранение транспортных средств осуществляется на придомовых территориях. Парковочные места имеются у всех объектов социальной инфраструктуры и у административных зданий хозяйствующих организаций.

Передвижение по территории населенного пункта сельского поселения осуществляется с использованием личного транспорта либо в пешем порядке. Информация об объемах пассажирских перевозок необходимая для анализа пассажиропотока отсутствует.

Транспортные организации, осуществляющие грузовые перевозки на территории сельского поселения отсутствуют.

Из всех источников опасности на автомобильном транспорте большую угрозу для населения представляют дорожно-транспортные происшествия. Основная часть происшествий происходит из-за нарушения правил дорожного движения, превышения скоростного режима и неудовлетворительного качества дорожных покрытий.

Учитывая сложившуюся планировочную структуру сельского поселения и характер дорожно-транспортной сети, отсутствие дорог с интенсивным движением в районах жилой застройки, можно сделать вывод о сравнительно благополучной экологической ситуации в части воздействия транспортной инфраструктуры на окружающую среду, безопасность и здоровье человека.

Основными приоритетами развития транспортного комплекса муниципального образования на расчетный срок должны стать:

•    ремонт взлетно-посадочной полосы

18

 

•    планомерное    увеличение    протяженности    автодорог    с    твердым покрытием.

19

 

5. Прогноз транспортного спроса, изменения объемов и характера передвижения населения и перевозок грузов на территории сельского поселения

Прогнозирование развития транспортной инфраструктуры опирается на анализ демографической ситуации на территории, процессов рождаемости и смертности, миграции населения, анализ структуры населения, поскольку основная цель транспортной инфраструктуры - это удовлетворение потребностей населения.

В «Стратегии развития жилищного строительства в Камчатском крае» в прогнозе численности населения области по оптимистическому варианту до 2015года идет стабилизация численности населения, рост предполагается к 2025года.По прогнозу изменения численности населения в разрезе муниципального образования села Седанка предполагаем увеличение численности 680человек

В соответствии с национальным проектом «Доступное и комфортное жилье-
гражданам России» К 2025 году планируется увеличить обеспеченность          жильем

населения России до 30-32 м²/чел. На настоящий период обеспеченность жильем населения в с. Седанка составляет 11,9кв.м, что в два раза ниже, чем по территории РФ. Учитывая неблагоприятные климатические условия, высокую сейсмичность территории, нестабильную демографическую ситуацию принимаем обеспеченность жильем в с. Седанка на расчетный срок 20м²/чел. При разработке проекта планировки и застройки села применять наиболее прогрессивные типовые проекты зданий и сооружений в соответствии с утвержденными и периодическими уточняемыми перечнями рекомендуемых к строительству в сельской местности зданий и сооружений. Для каждого дома необходим отвод земельного участка площадью 0, 6 га. Согласно представленной информации жилье непригодное для проживания составляет 790,4кв.м.

Требуемая общая площадь при численности 680чел. и обеспеченности обеспеченность 20кв.м./ чел. составляет 3600кв.м.

Для достижения цели по развитию современной и эффективной транспортной инфраструктуры, обеспечивающей ускорение товародвижения и снижение транспортных издержек в экономике, необходимо решить задачу, связанную с модернизацией улично-дорожной сети сельского поселения.

20

Дата создания: 19.02.2018 05:57

Дата последнего изменения: 20.02.2018 07:13

На главную страницу