Размер шрифта: A A A
Тип шрифта: Arial Times New Roman
Цвета сайта: Ц Ц Ц Ц
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг): Стандартный Средний Большой
Выберите шрифт: Arial Times New Roman
Воcпроизводить текст:
Сбросить настройки: По-умолчанию

Официальный сайт

Администрации сельского поселения «село Седанка» Тигильского муниципального района

Об утверждении Регламента административной комиссии при администрации сельского поселения "село Седанка"

                                                                                                                           

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АД    АДМИНИСТРАЦИИ  СЕЛЬСКОГО  ПОСЕЛЕНИЯ «СЕЛО СЕДАНКА»                                                          ТИГИЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

КАМЧАТСКОГО  КРАЯ

 

От 20.10.2017 г.                                                                                                          № 67

 

 

Об утверждении регламента административной

комиссии при  администрации  сельского

поселения «село Седанка»

 

     В соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях,  руководствуясь Законом Камчатского края от  19.12.2008  №  209 «Об административных правонарушениях», Законом  Камчатского края от 10 декабря 2007 г. N 711 "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований государственными полномочиями Камчатского края по материально-техническому и организационному обеспечению деятельности административных комиссий и о наделении органов местного самоуправления муниципальных районов полномочиями по расчету и предоставлению субвенций поселениям для осуществления ими государственных полномочий Камчатского края по материально-техническому и организационному обеспечению деятельности административных комиссий", Уставом  сельского поселения «село Седанка» Тигильского муниципального района,

                                     АДМИНИСТРАЦИЯ  ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 1. Утвердить регламент административной комиссии при администрации сельского поселения «село Седанка» согласно приложению.

2. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

3. Постановление вступает в законную силу после его официального обнародования.

  

Глава  администрации

сельского поселения «село Седанка»                                                         Г.Г.Конычева

  

 

 

 

 

                                                                                     Приложение к постановлению  

администрации  сельского поселения

                                                                                   «село Седанка» от 20.10.2017 г.  № 66

 

РЕГЛАМЕНТ

административной комиссии

при администрации сельского поселения «село Седанка»

 I.Общие положения

1.1. Настоящий Регламент административной комиссии при администрации сельского поселения «село Седанка»  (далее именуется - Регламент) разработан в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, Законом Камчатского края от  19.12.2008  №  209 «Об административных правонарушениях», Законом  Камчатского края от 10 декабря 2007 г. N 711 "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований государственными полномочиями Камчатского края по материально-техническому и организационному обеспечению деятельности административных комиссий и о наделении органов местного самоуправления муниципальных районов полномочиями по расчету и предоставлению субвенций поселениям для осуществления ими государственных полномочий Камчатского края по материально-техническому и организационному обеспечению деятельности административных комиссий", Уставом сельского поселения «село Седанка» Тигильского муниципального района и определяет порядок деятельности административной комиссии при администрации сельского поселения «село Седанка» (далее именуемая – административная комиссия).

1.2. Административная комиссия является постоянно действующим коллегиальным органом, уполномоченным рассматривать дела об административных правонарушениях, предусмотренных Законом Камчатского края от  19.12.2008  №  209 «Об административных правонарушениях».

1.3. Административная комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами Камчатского края, иными нормативно-правовыми актами, а также настоящим Регламентом.

1.4. Подведомственность дел, рассматриваемых административной комиссией, определяется Законом Камчатского края от  19.12.2008  №  209 «Об административных правонарушениях».

1.5. Административная комиссия имеет круглую печать, содержащую ее полное наименование, штампы и бланки со своим наименованием.

1.6. Административная комиссия подотчетна и подконтрольна в своей работе главе сельского поселения «село Седанка».

 

II. Состав и основные задачи административной комиссии

2.1. Численность административной комиссии составляет 5 человек.

2.2. Административная комиссии состоит из председателя, заместителя, ответственного секретаря и иных членов административной комиссии.

2.3. Председатель, заместитель председателя, ответственный секретарь и члены административной комиссии осуществляют свою деятельность на общественных началах.

2.4. Задачами административной комиссии являются защита личности, охрана прав и свобод человека и гражданина, защита общественной нравственности, охрана общественного порядка и общественной безопасности, защита законных интересов предприятий, учреждений и организаций от административных правонарушений, а также осуществление работы по предупреждению административных правонарушений.

2.5. Административная комиссия действует на основе полного, объективного и всестороннего выяснения обстоятельств каждого дела, разрешения его в точном соответствии с законодательством Российской Федерации, а также выявления причин и условий, способствующих совершению административных правонарушений.

III. Права административной комиссии

3.1. Административная комиссия в целях реализации возложенных на нее задач в соответствии с законодательством имеет право:

3.1.1. Вызывать лиц, которым могут быть известны обстоятельства дела, подлежащего рассмотрению;

3.1.2. Запрашивать необходимые для разрешения дела документы, материалы и информацию;

3.1.3. Приглашать должностных лиц и граждан для получения сведений по вопросам, относящимся к их компетенции;

3.1.4. Применять к правонарушителям административные наказания, отнесенные Законом Камчатского края от  19.12.2008  №  209 «Об административных правонарушениях»к ее компетенции;

3.1.5. Осуществляет иные действия, предусмотренные законодательством.

3.2. К лицу, совершившему административное правонарушение, административная комиссия может применить одно из следующих видов административных показаний:

3.2.1. предупреждение;

3.2.2. административный штраф.

 

IV. Полномочия членов административной комиссии

4.1. Члены административной комиссии обладают равными правами при рассмотрении дела об административных правонарушениях.

Члены административной комиссии вправе:

4.1.1. Участвовать в подготовке заседаний административной комиссии;

4.1.2. Знакомиться с материалами, вынесенными на рассмотрение административной комиссии;

4.1.3. Вносить предложения об отложении рассмотрения дела и о запросе дополнительных материалов по нему;

4.1.4. Участвовать в рассмотрении дела об административном правонарушении с правом решающего голоса;

4.1.5. Задавать вопросы лицам, участвующим в производстве по делу об административном правонарушении;

4.1.6. Участвовать в исследовании доказательств по делу об административном правонарушении;

4.1.7. Участвовать в обсуждении принимаемых административной комиссией постановлений, определений и представлений по рассматриваемым делам;

4.1.8. Вносить предложения по рассматриваемому делу об административном правонарушении;

4.1.9. Осуществлять иные полномочия, предусмотренные краевым законодательством.

4.2. Председатель административной комиссии пользуется полномочиями члена административной комиссии, а также:

4.2.1. Осуществляет руководство деятельностью административной комиссии;

4.2.2. Председательствует на заседаниях административной комиссии;

4.2.3. Вносит от имени административной комиссии предложения,  должностным лицам организаций, предприятий и учреждений, независимо от формы собственности, находящихся на территории сельского поселения «село Седанка»;

4.2.4. Планирует работу административной комиссии;

4.2.5. Подписывает постановления, определения и представления, принятые на заседаниях административной комиссии;

4.2.6. Подписывает протоколы заседаний административной комиссии;

 

4.2.7. Представляет интересы административной комиссии в государственных органах, органах местного самоуправления, перед должностными лицами и гражданами;

4.2.8. Несет персональную ответственность за деятельность административной комиссии;

4.2.9. Осуществляет иные полномочия, предусмотренные краевым законодательством;

4.3. Заместитель председателя административной комиссии пользуется полномочиями члена административной комиссии, а также:

4.3.1. Выполняет поручения председателя административной комиссии;

4.3.2. Выполняет обязанности председателя административной комиссии, в его отсутствие или при невозможности выполнения им своих обязанностей;

4.4. Ответственный секретарь административной комиссии пользуется полномочиями члена административной комиссии, а также:

4.4.1. Обеспечивает подготовку материалов дел об административных правонарушениях к рассмотрению на заседаниях административной комиссии;

4.4.2. Выполняет поручения председателя административной комиссии, его заместителя;

4.4.3. Извещает членов административной комиссии и лиц, участвующих в производстве по делу об административном правонарушении, о времени и месте рассмотрения дела;

4.4.4. Ведет протокол заседания и подписывает его;

4.4.5. Обеспечивает рассылку постановлений и определений, вынесенных административной комиссией, лицам, в отношении которых они вынесены, их представителям и потерпевшим;

4.4.6. Ведет делопроизводство, связанное с деятельностью административной комиссии;

4.4.7. Осуществляет техническое обслуживание работы административной комиссии;

4.4.8. Осуществляет подготовку и оформление в соответствии с требованиями, установленными Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, текстов постановлений, определений и представлений, выносимых административной комиссией по рассмотренным делам об административных правонарушениях;

4.4.9. Принимает необходимые меры для обращения к исполнению вынесенных административной комиссией постановлений о наложении административных наказаний;

4.4.10. Осуществляет иные полномочия, предусмотренные краевым законодательством по принятию мер к организационному обеспечению деятельности административной комиссии.

4.5. Члены административной комиссии, в том числе председатель, заместитель председателя и ответственный секретарь составляют протоколы об административных правонарушениях.

4.6. Срок полномочий члена административной комиссии начинается со дня его назначения и прекращается с момента назначения административной комиссии нового состава.

4.7. Полномочия члена административной комиссии прекращаются досрочно в случаях:

4.7.1. подачи членом административной комиссии письменного заявления о прекращении своих полномочий;

4.7.2. вступления в законную силу обвинительного приговора суда в отношении члена административной комиссии;

4.7.3. прекращения гражданства Российской Федерации;

4.7.4. признания члена административной комиссии решением суда, вступившим в законную силу, недееспособным, ограниченно дееспособным, безвестно отсутствующим или умершим;

4.7.5. обнаружившейся невозможности исполнения членом административной комиссии своих обязанностей по состоянию здоровья;

4.7.6. невыполнения обязанностей члена административной комиссии, выражающегося в систематическом уклонении от участия в работе комиссии без уважительных причин;

4.7.7. смерти члена административной комиссии.

V. Организация деятельности административной комиссии

5.1. Дела об административных правонарушениях рассматриваются административной комиссией на заседаниях. Разбирательство дел административной комиссии проводится открыто. О времени и месте рассмотрения дела извещает ответственный секретарь административной комиссии.

5.2. Заседание административной комиссии проводится с периодичностью, обеспечивающей соблюдение установленных законом сроков рассмотрения дел об административных правонарушениях. Рассмотрение дел об административных правонарушениях обеспечивается в сроки, установленные статьей 29.6. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

5.3.  Заседание административной комиссии считается правомочным, если в нем присутствует не менее половины от числа членов комиссии.

5.4. В результате рассмотрения дела об административном правонарушении административная комиссия принимает решение, которое оформляется постановлением, определением или представлением, подписываемым председателем административной комиссии.

5.5. Решения по рассмотренному административной комиссией делу об административном правонарушении принимаются большинством голосов от числа членов административной комиссии, присутствующих на заседании.

5.6. Председательствующий  на заседании административной комиссии голосует последним. Если при принятии решения голоса членов административной комиссии разделились поровну, голос председательствующего является решающим.

5.7. Административная комиссия рассматривает дела об административных правонарушениях в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

VI. Производство по делам об административных правонарушениях

6.1. Основанием для рассмотрения административной комиссии дела об административном правонарушении является протокол, составленный в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и Законом Камчатского края от  19.12.2008  №  209 «Об административных правонарушениях».

6.2. Административная комиссия рассматривает дела об административных правонарушениях, предусмотренные Законом Камчатского края от  19.12.2008  №  209 «Об административных правонарушениях»:

6.2.1. Совершение действий, нарушающих тишину и покой окружающих;

6.2.2. Приставание к гражданам;

6.2.3. Ненадлежащее содержание животных, скота и птицы

6.2.4. Нарушение правил охраны жизни людей на водных объектах;

6.2.5. Нарушение установленного порядка организации и проведения массовых мероприятий;

6.2.6. Нарушение правил в области погребения и похоронного дела;

6.2.7. Нарушение сроков выделения земельного участка под семейное захоронение, его регистрации и перерегистрации, выдачи паспорта семейного захоронения;

6.2.8. Нарушение требований сохранения, использования и охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), их территорий и зон их охраны;

6.2.9. Нарушение порядка распоряжения или использования объекта нежилого фонда, находящегося в краевой или муниципальной собственности;

6.2.10. Нарушение порядка сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов;

6.2.11. Нарушение правил благоустройства городов и других населенных пунктов;

6.2.12. Загрязнение территорий, связанное с эксплуатацией транспортных средств;

6.2.13. Оставление транспортного средства в неустановленных местах, не повлекшее нарушения правил дорожного движения;

6.2.14. Нарушение установленных правил содержания вывесок, указателей улиц и номерных знаков на зданиях и сооружениях;

6.2.15. Нарушение правил пассажирских перевозок;

6.2.16. Непринятие мер по установке на остановочном пункте маршрута указателей, содержащих информацию о движении пассажирских транспортных средств;

6.2.17. Нарушение правил торговли;

6.2.18. Нарушение функционального назначения и границ функциональных зон, установленных документами территориального планирования, нарушение красных линий, границ земельных участков, линий отступа от красных линий, от границ земельных участков, установленных документацией по планировке территории, правил землепользования и застройки, в том числе установленного градостроительными регламентами правового режима использования территориальных зон;

6.2.19. Невыполнение обязанностей по предотвращению и ликвидации стихийных бедствий, эпидемий и их последствий;

6.2.20. Неисполнение решений, принятых на местном референдуме, на собраниях (сходах) граждан, решений органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления;

6.2.21. Невыполнение законных требований депутата представительного органа местного самоуправления;

6.2.22.    Непредставление сведений (информации);

6.2.23. Неявка на заседание представительного органа местного самоуправления;

6.2.24. Незаконное использование символики муниципального образования;

6.2.25. Незаконные действия по отношению к символике муниципального образования;

6.2.26. Нецелевое использование бюджетных средств и средств территориальных государственных внебюджетных фондов;

6.2.27. Нарушение срока возврата бюджетных средств, полученных на возвратной основе;

6.2.28. Нарушение сроков перечисления платы за пользование бюджетными средствами (касающиеся местного бюджета).

6.3. При подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении выясняются следующие вопросы:

6.3.1. Относится ли к компетенции административной комиссии рассмотрение данного дела;

6.3.2. Правильно ли составлен протокол об административном правонарушении, а также правильно ли оформлены иные материалы дела;

6.3.3. Имеются ли обстоятельства исключающие производство по делу;

6.3.4. Достаточно ли по делу материалов для его рассмотрения по существу;

6.3.5. Имеются ли ходатайства и отводы.

6.4. Дело об административном правонарушении рассматривается в пятнадцатидневный срок со дня получения административной комиссией протокола об административном правонарушении и других материалов дела.

6.5. При рассмотрении дела об административном правонарушении:

6.5.1. объявляется, кто рассматривает дело, какое дело подлежит рассмотрению, кто и на основании какого закона привлекается к административной ответственности;

6.5.2. устанавливается факт явки физического лица, или законного представителя физического лица, или законного представителя юридического лица, в отношении которых ведется производство по делу об административном правонарушении, а также иных лиц, участвующих в деле;

6.5.3. проверяются полномочия законных представителей физического или юридического лица, защитника и представителя;

6.5.4. выясняется, извещены ли участники производства по делу в установленном порядке, выясняются причины неявки участников производства по делу и принимается решение о рассмотрении дела в отсутствие указанных лиц либо об отложении рассмотрения дела;

6.5.5. разъясняются лицам, участвующим в рассмотрении дела, их права и обязанности;

6.5.6. рассматриваются заявленные отводы и ходатайства.

6.6. При продолжении рассмотрения дела об административном правонарушении оглашается протокол об административном правонарушении, а также иные материалы дела. Заслушиваются объяснения физического лица или законного представителя юридического лица, в отношении которых ведется производство по делу об административном правонарушении, показания других лиц, участвующих в производстве по делу, пояснения специалиста и заключение эксперта, исследуются иные доказательства, а в случае участия прокурора в рассмотрении дела заслушивается его заключение.

6.7. На заседании административной комиссии в соответствии со статьей 29.8. Кодекса об административных правонарушениях ведется протокол заседания административной комиссии, о рассмотрении дела об административном правонарушении.

6.8. По результатам рассмотрения дела об административном правонарушении, в соответствии со статьями 29.9. и 29.10. Кодекса об административных правонарушениях выносится постановление.

6.9. Постановление по делу об административном правонарушении объявляется немедленно по окончании рассмотрения дела.

6.10. При установлении в ходе рассмотрения дела об административном правонарушении причин и условий, способствовавших совершению правонарушения, административной комиссией направляются предложения соответствующим организациям и должностным лицам о принятии мер по устранению этих причин и условий.

Указанные организации и лица обязаны в течение месяца со дня поступления предложения сообщить административной комиссии о принятых мерах.

6.11. Постановления административной комиссии по делам об административных правонарушениях могут быть обжалованы в сроки и порядке, которые предусмотрены положениями главы 30 (тридцать) Кодекса об административных правонарушениях.

6.12. Постановление административной комиссии по делам об административных правонарушениях исполняется в соответствии с положением раздела 5 (пять) Кодекса об административных правонарушениях.

6.13. В случае неуплаты в установленный срок нарушителем административного штрафа, постановление административной комиссии о наложении административного штрафа направляется для принудительного исполнения в соответствующее подразделение судебных приставов.

VII. Делопроизводство

7.1. Для решения вопросов, отнесенных законодательством к компетенции административной комиссии по рассмотрению дел об административных правонарушениях, в обязательном порядке ведется следующая документация:

7.1.1. журнал регистрации материалов, поступающих на рассмотрение административной комиссии с отражением в нем вынесенного по каждому рассмотренному делу постановления административной комиссии и результатов исполнения;

7.1.2. материалы протоколов заседаний административной комиссии;

7.1.3. материалы постановлений по делам об административных правонарушениях, вынесенных административной комиссией;

7.1.4. при необходимости, председателем административной комиссии может быть признано целесообразным ведение иной документации, способствующей улучшению организации работы административной комиссии.

 

 

 

Дата создания: 26.04.2021 05:09

Дата последнего изменения: 26.04.2021 05:12

На главную страницу