Администрация сельского поселения «село Седанка» Тигильского муниципального района

Официальный сайт

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИИ  СЕЛЬСКОГО  ПОСЕЛЕНИЯ «СЕЛО СЕДАНКА»                                                          ТИГИЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

КАМЧАТСКОГО  КРАЯ

 

От 02 июня .2015 г.                                                                                            № 26

 

«Об утверждении регламента действий

Администрации сельского поселения

«село Седанка» Тигильского  муниципаль-

ного района при возникновении ЧС

муниципального характера на территории

сельского поселения «село Седанка»».

 

 

      На основании Методических рекомендаций разработанных во исполнение поручения  Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации Д.О. Рогозина от 28.11.2014 № РД-П4-8793

 

                              АДМИНИСТРАЦИЯ  ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

      1.Утвердить регламент действий Администрации сельского поселения «село Седанка» Тигильского муниципального района при возникновении ЧС муниципального характера на территории сельского поселения «село Седанка» в соответствии с приложением.

      2.Настоящее постановление вступает в законную силу в соответствии с Уставом сельского поселения «село Седанка».

 

 

Глава администрации

сельского поселения «село Седанка»                                                  Н.В.Величко

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                               УТВЕРЖДАЮ:

                                                                                               Глава администрации

                                                                                               сельского поселения «село      

                                                                                              Седанка»

                                                                                               _________________Н.В.Величко

                                                                                               «02» июня  2015 года

РЕГЛАМЕНТ

действий администрации сельского поселения «село Седанка» Тигильского муниципального района при возникновении чрезвычайных ситуаций муниципального характера

 

 

1. Настоящий регламент определяет порядок действий администрации сельского поселения «село Седанка» Тигильского муниципального района при возникновении чрезвычайных ситуаций.

 

2. Действия администрации сельского поселения «село Седанка» Тигильского муниципального района при возникновении чрезвычайных ситуаций определяются характером, масштабом, степенью опасности, потребностью сил и средств для их ликвидации и осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Камчатского края.

 

3. Основными задачами администрации сельского поселения «село Седанка» Тигильского муниципального района по защите населения и территорий при возникновении чрезвычайных ситуаций являются:

обеспечение безопасности и условий нормальной жизнедеятельности населения, функционирование социально-экономического комплекса и инфраструктуры;

организация и осуществление комплексной защиты населения и территорий при возникновении чрезвычайных ситуаций;

обеспечение деятельности органов управления и сил, привлекаемых к ликвидации чрезвычайных или кризисных ситуаций органа местного самоуправления;

организация взаимодействия с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти Камчатского края и организациями при ликвидации чрезвычайных ситуаций;

организация ликвидации чрезвычайных ситуаций.

 

4. Для ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий привлекаются силы и средства муниципального звена Камчатской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее – МЗ Камчатской ТП РСЧС), силы и средства территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Камчатского края и организаций, расположенных на территории сельского поселения «село Седанка» Тигильского муниципального района в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

 

5. Органом управления по ликвидации чрезвычайных ситуаций является оперативный штаб ликвидации чрезвычайных ситуаций.

 

6. При возникновении чрезвычайной ситуации оповещение должностных лиц администрации сельского поселения «село Седанка» Тигильского муниципального района осуществляется в установленном порядке ЕДДС администрации Тигильского муниципального района.

 

7. Порядок действий Главы администрации сельского поселения «село Седанка» Тигильского муниципального района (председателя КЧС и ОПБ) при ликвидации чрезвычайных ситуаций:

7.1. Получение информации от дежурного ЕДДС (других источников) об угрозе (возникновении) чрезвычайной ситуации, уточнение ее параметров.

7.2. Отдача распоряжения руководителям учреждений и организаций на:

проведение оповещения и сбора руководящего состава ТО ФОИВ, ОМСУ, КЧС и ОПБ в сельском поселении «село Седанка»  Тигильского муниципального района (согласно списку);

направление в зону ЧС ОГ КЧС и ОПБ, сил и средств первого эшелона.

7.3. Отдача распоряжения на:

проведение заседания КЧС и ОПБ администрации сельского поселения «село Седанка» Тигильского муниципального района;

подготовку проекта распоряжения главы администрации сельского поселения «село Седанка» Тигильского муниципального района на введение режима функционирования;

подготовку и направление председателю КЧС и ОПБ Камчатского края (через ЦУКС):

донесений по формам №1-4/ЧС;

карты района чрезвычайной ситуации;

справки по силам и средствам, привлекаемым к ликвидации (предупреждению) чрезвычайной ситуации;

текстового решения на ликвидацию (предупреждение)чрезвычайной ситуации.

7.4. Прием доклада руководителя ГО и ЧС ОПБ с.Седанка дежурным ЕДДС о результатах оповещения.

7.5. На основе полученных данных об обстановке принимает предварительное решение.

7.6. Уточнение задачи дежурному ЕДДС по перечню должностных лиц, привлекаемых на уточнение задач.

7.7. Постановка (уточнение) главой администрации задач должностным лицам администрации сельского поселения «село Седанка» Тигильского муниципального района на организацию работ по ликвидации чрезвычайной ситуации.

7.8. Контроль организации работ по ликвидации чрезвычайной ситуации.

7.9. Оценка обстановки (на основе информации, полученной от ЕДДС, ОГ и других источников) и контроль подготовки проекта распоряжения главы администрации сельского поселения «село Седанка» Тигильского муниципального района на введение режима чрезвычайной ситуации.

7.10. Подписание распоряжения главы администрации сельского поселения «село Седанка» Тигильского муниципального района на введение режима чрезвычайной ситуации. Направление в зону чрезвычайной ситуации сил и средств второго эшелона.

7.11. Контроль выработки КЧС и ОПБ предложений в решение на ликвидацию чрезвычайной ситуации.

7.12. Определение замысла ликвидации последствий чрезвычайной ситуации.

7.13. Оформление решения на ликвидацию последствий чрезвычайной ситуации на карте с пояснительной запиской.

7.14. Контроль через КЧС и ОПБ, ОГ выполнения мероприятий по:

непрерывному контролю за состоянием окружающей среды, прогнозированию развития возникших чрезвычайных ситуаций и их последствий;

оповещению руководителей учреждений и организаций сельского поселения «село Седанка» Тигильского муниципального района и организаций, а также населения о возникших чрезвычайных ситуациях;

проведению мероприятий по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;

организации работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и всестороннему обеспечению действий сил и средств МЗ Камчатской ТП РСЧС, поддержанию общественного порядка в ходе их проведения, а также привлечению при необходимости в установленном порядке общественных организаций и населения к ликвидации возникших чрезвычайных ситуаций;

непрерывному сбору, анализу и обмену информацией об обстановке в зоне чрезвычайной ситуации и в ходе проведения работ по ее ликвидации;

организации и поддержании непрерывного взаимодействия ФОИВ, ОИВ Камчатского края, администрации сельского поселения «село Седанка» Тигильского муниципального района и организаций по вопросам ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий;

проведению мероприятий по жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях.

7.15. Ведение рабочей карты в ходе ликвидации последствий чрезвычайной ситуации.

7.16. Подведение итогов работ за сутки, постановка задач на следующие сутки.

7.17. Доклад по завершению ликвидации чрезвычайной ситуации (проведенных АСДНР) Губернатору Камчатского края (председателю КЧС и ОПБ Камчатского края) о выполнении работ, принятых решениях и проблемных вопросах.

7.18. Возвращение сил и средств в пункт постоянной дислокации.

7.19. Контроль подготовки анализа ликвидации ЧС.

 

8. Руководитель работ по ликвидации чрезвычайной ситуации:

заслушивает руководителей организаций и учреждений сельского поселения «село Седанка» Тигильского муниципального района,  попавших в зону чрезвычайной ситуации, о сложившейся обстановке;

принимает решение на проведение мероприятий по ликвидации чрезвычайной ситуации;

определяет участки (сектора), объемы, виды и способы ведения на них аварийно-спасательных работ, назначает руководителей работ по ликвидации чрезвычайной ситуации на участках (секторах);

ставит задачи руководителям аварийно-спасательных формирований (служб, подразделений) и работ на участках (секторах), организует их взаимодействие, обеспечивает выполнение поставленных задач;

развертывает пункт управления, определяет порядок связи с руководителями аварийно-спасательных формирований (служб, подразделений) и работ на участках (секторах), взаимодействующими органами управления МЗ Камчатской ТП РСЧС;

осуществляет контроль за изменением обстановки в ходе проведения аварийно-спасательных работ, принимает по ним соответствующие решения;

привлекает при необходимости дополнительные силы и средства, организует их встречу, размещение и расстановку;

создает резерв сил и средств, организует посменную работу, питание и отдых людей;

назначает ответственное должностное лицо за соблюдением мер безопасности при проведении аварийно-спасательных работ;

организует пункты сбора пострадавших и оказание первой и медицинской помощи;

организует своевременное доведение информации об изменении обстановки и ходе проведения аварийно-спасательных работ до населения;

ведет рабочую карту в ходе ликвидации последствий чрезвычайной ситуации;

заслушивает по окончании выполнения работ доклады руководителей аварийно-спасательных формирований (служб, подразделений), при необходимости лично проверяет их завершение;

докладывает Главе администрации Тигильского муниципального района о ходе выполнения и завершении работ по ликвидации чрезвычайной ситуации;

определяет порядок убытия с места проведения аварийно-спасательных работ сил и средств, участвовавших в ликвидации чрезвычайной ситуации.

 

9. После ликвидации чрезвычайной ситуации:

 

9.1. Глава или по его поручению заместитель главы администрации сельского поселения «село Седанка» Тигильского муниципального района (председатель КЧС и ОПБ) оценивает действия формирований, привлекавшихся к ликвидации чрезвычайной ситуации, и ставит задачи по устранению имевших место недостатков, повышению готовности к работе в чрезвычайных ситуациях.

9.2. Руководители организаций и учреждений проводят анализ деятельности должностных лиц, сил и средств, привлекавшихся к выполнению задач по ликвидации чрезвычайной ситуации, и на его основе определяют меры по повышению их готовности к действиям по предназначению.

 

Начальник отдела ГОЧС

сельского поселения «село Седанка»                                                                                                                          Н.В.Величко

 

 «УТВЕРЖДАЮ»

Глава администрации

    Сельского поселения «село Седанка»

  Тигильского муниципального района

_______________Н.В.Величко

              «29»   мая  2015 г.

 

 

 

ТИПОВОЙ АЛГОРИТМ

работы главы администрации (председателя КЧС И ОПБ) сельского поселения «село Седанка» Тигильского

муниципального района Камчатского края при угрозе и возникновении

чрезвычайной ситуации природного и техногенного характера

 

№ п/п

Выполняемые задачи

Последовательность действий

Нормативное время выполнения

Отрабатываемые документы

  1.  

Оповещение руководящего состава и дежурных сил муниципального района об угрозе возникновения (возникновении) ЧС

  1. Получение информации от ЕДДС муниципального района об угрозе (факте) ЧС

Ч+00.01

 

  1. Организация оповещения руководящего состава и дежурных сил муниципального звена ТП РСЧС о возникновении ЧС

Ч+00.02

 

  1. Организация информационного обмена с взаимодействующими органами муниципального звена ТП РСЧС

Ч+00.02

 

  1. Организация выполнения первоочередных мероприятий по защите населения и территории силами постоянной готовности муниципального образования

Ч+00.03

 

 

  1. Принятие решения о сборе КЧС и ОПБ  сельского поселения «село Седанка»

Ч+00.04

 

  1. Представление докладов Губернатору и в ФКУ «ЦУКС ГУ МЧС России по Камчатскому краю» о факте возникновения ЧС, пострадавшем населении и выполненных мероприятиях

Ч+00.05

Текстовая информация, информация (донесение) о факте и основных параметрах чрезвычайных  ситуаций (форма 2 ЧС)

  1.  

Оценка обстановки и прогнозирование

  1. Направление оперативной группы КЧС и ОПБ муниципального образования в район ЧС

Ч+00.30 (рабочее)

Ч+02.00 (не рабочее)

 

  1. Получение данных об обстановке в зоне ЧС от старшего оперативной группы КЧС и ОПБ муниципального образования

Через 30 минут с момента прибытия в район ЧС - постоянно

 

  1. Представление доклада в ФКУ «ЦУКС ГУ МЧС России по Камчатскому краю» о мерах по защите населения и территорий, ведении аварийно-спасательных и других неотложных работ

Ч+02.00

Информация (донесение) о мерах по защите населения и территорий, ведении аварийно-спасательных и других неотложных работ (форма 3 ЧС)

  1. Сбор членов КЧС и ОПБ муниципального района

Ч+02.00

 

  1. Проведение экстренного заседания КЧС и ОПБ муниципального образования с заслушиванием предложений членов КЧС и ОПБ

Ч+02.00 –

02.15

Протокол заседания КЧС и ОПБ муниципального района

  1. Анализ обстановки и прогноз развития ЧС на основании данных оперативной группы, предложений членов КЧС и ОПБ

Ч+02.15

 

3

  1. Определение замысла ликвидации последствий чрезвычайной ситуации

Ч+02.20

 

  1. Разработка, принятие и доведение до исполнителей Решения на ликвидацию ЧС

Ч+02.25

Решение (распоряжение) КЧС и ОПБ на ликвидацию ЧС

  1. Введение в действие Плана действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера муниципального образования

 

 

  1. Оформление Решения на ликвидацию последствий чрезвычайной ситуации на карте с пояснительной запиской

Ч+02.25 –

03.25

Решение КЧС и ОПБ на ликвидацию ЧС

  1.  

Проведение аварийно-спасательных работ в зоне ЧС

  1. Формирование оперативного штаба ликвидации чрезвычайной ситуации, назначение руководителя АСДНР в зоне ЧС

Ч+02.25

 

  1. Организация контроля проведения АСДНР

Ч+00.03

 

  1. Привлечение необходимых сил и средств для проведения АСДНР. При недостатке собственных сил и средств разработка запроса на имя Губернатора о привлечении сил и средств ТП РСЧС

Ч+02.35

 

  1. Контроль обеспечения действий сил и средств по проведению АСДНР (по всем видам обеспечения)

Ч+02.40

 

  1. Организация контроля использования финансовых и материальных ресурсов для проведения АСДНР и ликвидации ЧС, в т.ч. из резервных фондов

Ч+03.00

Распоряжение главы муниципального района о выделении финансовых и материальных ресурсов

  1. Представление доклада в ФКУ «ЦУКС ГУ МЧС России по Камчатскому краю» о силах и средствах, задействованных для ликвидации чрезвычайной ситуации

Ч+03.00

Информация (донесение) о силах и средствах, задействованных для ликвидации чрезвычайной ситуации

(форма 4 ЧС)

  1.  

Оповещение населения об угрозе возникновения вторичных факторов поражения (возникновения пожара, повреждения коммуникаций) предупреждение людей о принятии необходимых мер защиты

  1.  Организация оповещения населе

4

ния об угрозе возникновения вторичных факторов поражения (возникновения пожара, повреждения коммуникаций и т.д.), предупреждение населения о принятии необходимых мер защиты посредством задействования технических средств и СМИ (при необходимости)

Ч+01.30

Текстовый документ

  1.  Организация информирования населения о факте ЧС, проведении АСДНР, действиях населения в районах, граничащих с зоной ЧС

Ч+01.30

Текстовый документ

  1.  

Оказание всех видов помощи пострадавшим в зоне ЧС

  1. Контроль проведения мероприятий по оказанию требующихся видов медицинской и психологической помощи пострадавшим

Ч+02.30

 

  1. Контроль проведения эвакуационных мероприятий (при необходимости)

Ч+03.00

Распоряжение эвакуационной комиссии муниципального района о проведении эвакомероприятий

  1. Контроль проведения мероприятий по первоочередному размещению и всестороннему жизнеобеспечению пострадавших и эвакуируемых граждан

Ч+03.00

 

  1. Контроль приема и размещения родственников погибших и пострадавших

Ч+06.00

 

  1.  

Проведение восстановительных работ, всесторонняя оценка ущерба и возмещение в установленном порядке

понесённых затрат

  1. Организация проведения восстановительных работ (при необходимости)

Ч+06.00

 

5

  1. Организация сбора информации о понесенных затратах и оценка ущерба

Ч+07.00

Акты оценки ущерба, сметы и т.д.

  1. Организация сбора документов по вопросам осуществления страховых выплат, компенсаций, пособий, получения гуманитарной помощи и т.д.

Ч+07.00

 

  1. Итоговое донесение о чрезвычайной ситуации

Ч+ до 15 сут.

Итоговое донесение о чрезвычайной ситуации

(форма 5 ЧС)

 

 

Результат выполнения задач

№ п/п

Выполненные мероприятия

Нормативное время

Фактич. время

В рабочее время

В нерабочее время

  1.  

Оповещение руководящего состава и дежурных сил МЗ ТП РСЧС о возникновении ЧС

Ч+00.10

Ч+00.30

 

  1.  

Прибытие сил постоянной готовности в зону ЧС

Определить по факту в зависимости от требований руководящих документов

Определить по факту в зависимости от требований руководящих документов

 

  1.  

Сбор КЧС и ОПБ

Ч+00.30

Ч+02.00

 

  1.  

Представление доклада Губернатору и доклада в ФКУ «ЦУКС ГУ МЧС России по Камчатскому краю» о факте возникновения ЧС, пострадавшем населении и выполненных мероприятиях по форме 2 ЧС

Ч+00.05

Ч+00.05

 

  1.  

Представление доклада в ФКУ «ЦУКС ГУ МЧС России по Камчатскому краю» о мерах по защите населения и территорий, ведении аварийно-спасательных и других неотложных работ по форме 3 ЧС

Ч+02.00

Ч+02.00

 

  1.  

Представление доклада в ФКУ «ЦУКС ГУ МЧС России по Камчатскому краю» о силах и средствах, задействованных для ликвидации чрезвычайной ситуации по форме 4 ЧС

Ч+03.00

Ч+03.00

 

6

  1.  

Завершение проведения аварийно-спасательных и других неотложных работах

Определить по факту

Определить по факту

 

  1.  

Итоговое донесение о чрезвычайной ситуации по форме 5 ЧС

Ч+ до 15 сут.

Ч+ до 15 сут.

 

 

Руководитель ГОЧС

сельского поселения «село Седанка»                                                                                                              Н.В.Величко

 

Дата создания: 12.08.2017 05:08

Дата последнего изменения: 12.08.2017 05:11

На главную страницу