Администрация сельского поселения «село Седанка» Тигильского муниципального района

Официальный сайт

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИИ  СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «СЕЛО СЕДАНКА»

                                     ТИГИЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

КАМЧАТСКОГО КРАЯ

 

 

 

« 27 »   марта   2018 года                                                                        №  28

                                                                               

 «Об утверждении муниципальной  программы «Переселение граждан из ветхого и аварийного жилого фонда в сельском поселении «село Седанка» на период с 2018 года до 2022 года»

 

 

        Руководствуясь постановлением Правительства РФ от 31.12.2005г. № 865 «О дополнительных мерах по реализации Федеральной целевой программы «Жилище» на 2002-2010г.», Уставом сельского поселения «село Седанка»,

 

                                                 АДМИНИСТРАЦИЯ ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1.        Утвердить муниципальную  программу  «Переселение граждан из ветхого и аварийного жилого фонда в сельском поселении «село Седанка» на период с 2018 года до  2022 года» (Приложение № 1).

2.        Контроль за исполнением данного решения  оставляю за собой.

3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального обнародования.

 

  

Глава администрации

сельского поселения «село Седанка»                                                       Г.Г.Конычева

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Приложение № 1

к постановлению администрации

сельского поселения «село Седанка»

от «27»  марта 2018 г. № 28

 

Паспорт муниципальной  программы

 «Переселение граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда сельского поселения «село Седанка» на 2018-2022 гг.»

 

Наименование Программы

Муниципальная  программа «Переселение граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда сельского поселения «село Седанка» на 2018-2022 годы»

Наименование, дата и номер нормативного акта о разработке программы

Постановление администрации сельского поселения «село Седанка» от 27 марта 2018 г.  № 28 «Переселение граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда сельского поселения «село Седанка» на 2018-2022 годы»

Разработчик программы

Администрация сельского поселения «село Седанка»

Основная цель Программы

Обеспечение жильем граждан, проживающих в домах, признанных не пригодным для постоянного проживания, и ликвидации до 2018 года включительно существующего ветхого и аварийного жилищного фонда.

Основные задачи программы

Подготовка условий и разработка правовых и методических механизмов для переселения граждан из ветхого и аварийного  жилищного фонда.

Обеспечение граждан, проживающих в ветхом и аварийном жилищном фонде, иным жильем, отвечающим требованиям законодательства.

Обеспечение развития территории.

Сроки и этапы реализации Программы:

1 этап: 2019-2020 г.г.

-разработка проектно-сметной документации на новое строительство

-формирование землеустроительного дела

2 этап 2021-2022 г.г.

- строительство нового жилья

3 этап 2022 г.:

-переселение жильцов и снос ветхого и аварийного жилищного фонда.

Перечень основных мероприятий

Формирование реестра ветхих и аварийных жилых помещений.

Формирование правовой базы для переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда

Координация деятельности по разработке проектно-сметной документации на новое строительство.

Координация деятельности по строительству нового жилья.

Исполнители подпрограмм и основных мероприятий

Администрация сельского поселения «село Седанка»

Объемы финансирования (с расшифровкой по годам и источникам)

Общий объем финансовых средств, необходимых для реализации программы, составляет 9 647,00 тыс.рублей в том числе: из краевого бюджета  4775,740 руб, местный бюджет 47,760 руб., для реализации мероприятий первого этапа программы (2019-2020 г.г.) планируется 4 823 500,0 руб.

Объем средств для реализации второго этапа программы (2020-2021 г.г.)  составит 4 823,500 млн.руб, третьего этапа (2022 г.) – 0,00 млн.руб.

Ожидаемые конечные результаты Программы

Переселение семей из ветхого и аварийного жилищного фонда. Выполнение обязательств по переселению граждан из жилых помещений, не пригодных для постоянного проживания.

Система организации и контроля за исполнением Программы

Администрация сельского поселения «село Седанка» осуществляет общее руководство реализации программы, управляет средствами, выделяемыми из краевого и районного  бюджетов, и предоставляет ежеквартально администрации «Тигильского муниципального района»  отчеты о ходе реализации программы

 

1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения

 

Основной задачей программы является улучшение жилищных условий граждан, проживающих в жилищном фонде, не отвечающем установленным санитарным и техническим требованиям.

Одна из главных проблем жилищного фонда - это его старение. В настоящее время складывается непростая ситуация с ветхим и аварийным жилищным фондом. Муниципальный жилищный фонд в сельском поселении в основном находится в неудовлетворительном техническом состоянии. Дефицит средств, выделяемых из бюджетов всех уровней на содержание и ремонт жилищного фонда, приводит к его ускоренному старению и обветшанию.

Процесс ликвидации непригодного жилья протекает медленно. Значительная часть жилищного фонда в муниципальном образовании не удовлетворяет потребности населения не только по размерам, но и по своим качественным характеристикам.

Большая часть квартир в сельском поселении» село Седанка»  не оборудована ваннами, санузлами, также централизованным водоснабжением, канализацией, центральным отоплением.

Помимо этого граждане, проживая в ветхом и аварийном жилищном фонде, подвергаются опасности. Ветхий и аварийный жилищный фонд ухудшает внешний облик населенного пункта.

Проживающие в ветхих и аварийных домах граждане в основном не в состоянии самостоятельно обеспечить себя и свои семьи жильем удовлетворительного качества. В этой связи необходима муниципальная целевая программа, позволяющая использовать средства бюджетов всех уровней для решения обозначенной проблемы.

Муниципальная программа "Переселение граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда в сельском поселении на период до 2022 года" разработана в соответствии с постановлением администрации N 28 от 27.03.2018 г. "Переселение граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда в сельском поселении «село Седанка» на период до 2022 года" и является одной из приоритетных социально-экономических программ муниципального образования на ближайшее время.

Программа должна обеспечить выполнение обязательств по реализации жилищных прав граждан, проживающих в жилищном фонде, не отвечающем установленным санитарным и техническим требованиям.

Во исполнение указанных обязательств необходимо обеспечить гражданам предоставление жилых помещений, размеры и качество которых определяются исходя из установленных государственных гарантий перед гражданами. Ключевая проблема в решении задачи ликвидации ветхого и аварийного жилищного фонда обеспечение бюджетными финансовыми средствами. На период до 2022 года необходимо обеспечить переселение 109  семей из аварийного и ветхого жилищного фонда сельского поселения «село Седанка».

 

2. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ, СРОКИ И ЭТАПЫ ВЫПОЛНЕНИЯ

 

Целью программы является обеспечение жильем граждан, проживающих в домах, признанных не пригодными для постоянного проживания, и ликвидация до 2022 года включительно существующего ветхого и аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 2017 года.

В процессе достижения поставленных целей должны быть решены следующие задачи:

- подготовка условий и разработка правовых и методологических механизмов для переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда;

- обеспечение граждан, проживающих в ветхом и аварийном жилищном фонде, иным жильем, отвечающим установленным требованиям;

- обеспечение развития территории сосредоточения ветхого жилищного фонда;

- обеспечение роста темпов жилищного строительства и реконструкции зданий под жилье;

Муниципальная программа переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда сельского поселения «село Седанка» предусматривает комплекс мероприятий, который должен быть проведен в течение пяти лет до 2022 года.

Предусмотрена поэтапная реализация программы.

На первом этапе (2018 год) Администрацией сельского поселения «село Седанка» предусмотрена разработка проектно-сметной документации на новое строительство, формирование землеустроительного дела.

На втором этапе (2020- 2021 годы) предполагается строительство нового жилья и реализация задач по переселению граждан.

На третьем этапе (2022 год) будет осуществляться переселение жильцов и снос ветхого и аварийного жилищного фонда

 

3. ОБЪЕМЫ И ИСТОЧНИКИ ФИНАНСОВЫХ,

МАТЕРИАЛЬНЫХ И ИНЫХ ЗАТРАТ

 

Исходя из имеющейся информации о площади ветхого и аварийного жилищного фонда, стоимости 1 кв.м жилья, прогнозируемые расходы на реализацию программы составят 7 млн. руб. (в ценах 2009 года).

Финансовое обеспечение программы осуществляется за счет краевого  и районного бюджетов. Объемы ассигнований подлежат ежегодному уточнению, исходя из финансовых возможностей на очередной финансовый год.

 

 

 

 

 

 

Таблица 1

Обоснование объемов финансирования мероприятий программы "Переселение граждан из аварийных жилых домов и непригодных для проживания жилых помещений в Камчатском крае в 2018-2022 гг" по сельскому поселению "с Седанка" на 2018 год

 

                                                         

№ п/п

А дрес МКД

Количествожителей всего

Количество жителей, планируемых к переселению

Общая площадь жилых помещений МКД

Расселяемая общая площадь жилых помещений

Количество жилых помещений МКД всего

Количество расселяемых жилых помещений

Выкуп жилых помещений у собственников

Строительство многоквартирных домов

Приобретение жилых помещений у застройщиков

Приобретение жилых помещений на вторичном рынке

Завершение строительства объектов строительства жилищного фонда высокой степени готовности

Проведение работ по капитальному ремонту существующего муниципального жилищного фонда и реконструкции

Предполагаемая стоимость переселения граждан всего, тыс. руб.

расселяемая площадь

стоимость переселения

удельная сстоимость 1 кв. м

расселяемая площадь

стоимость переселения

удельная сстоимость 1 кв. м

расселяемая площадь

стоимость переселения

удельная сстоимость 1 кв. м

расселяемая площадь

стоимость переселения

удельная сстоимость 1 кв. м

расселяемая площадь

стоимость переселения

удельная сстоимость 1 кв. м

расселяемая площадь

стоимость переселения

удельная сстоимость 1 кв. м

всего, в том числе:

за счёт средств краевого бюджета (70%)

за счёт средств местного бюджета (30%)

чел

чел

кв. м

кв. м

ед.

ед.

кв. м

тыс. руб.

тыс. руб.

кв. м

тыс. руб.

тыс. руб.

кв. м

тыс. руб.

тыс. руб.

кв. м

тыс. руб.

тыс. руб.

кв. м

тыс. руб.

тыс. руб.

кв. м

тыс. руб.

тыс. руб.

тыс. руб.

тыс. руб.

тыс. руб.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

1

Школьная,д.2

43

43

813,5

729,8

20

20

 

                                       

2

Школьная,д.7

36

36

817,5

729,6

20

20

                                         

3

Школьная,д.19А

23

23

856,6

748,3

12

12

                                         

4

Советская,д.2

5

5

108,4

74,4

3

3

                                         

5

Советская,д.6

0

0

112,4

                                               

6

Кооперативная, д.8

2

2

63,4

31,7

1

1

                                         

 

ВСЕГО:

109

109 

 2772

 2314

 58

 58

                                         
                                                           

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4. ПРОГНОЗ ОЖИДАЕМЫХ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ

РЕЗУЛЬТАТОВ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

 

В соответствии с целью муниципальной  программы переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда в качестве интегральной оценки эффективности будет рассматриваться количество граждан, переселенных из ветхого и аварийного жилищного фонда.

По окончании программы на конец 2022  года из ветхого и аварийного фонда должно быть переселено 109 семей, проживающих в ветхом и аварийном жилищном фонде, признанном таковым до 2017 года. Реализация программы обеспечит выполнение государственных обязательств перед гражданами, проживающими в условиях, не пригодных для постоянного проживания. Успешная реализация программы будет способствовать увеличению объемов ввода жилья в муниципальном образовании.

 

6. ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

 

В соответствии с поставленными целями и задачами реализация программы включает в себя работу по следующим направлениям:

1. Формирование реестра ветхих и аварийных жилых помещений.

Администрацией сельского поселения «село Седанка» составляется сводный реестр ветхих и аварийных жилых помещений, уточняется объем таких жилых помещений с указанием численности проживающего в них населения.

С целью переселения граждан из ветхого и аварийного жилья определяются объемы финансирования, формируется перечень конкретных жилых домов.

2. Формирование правовой базы для переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда.

Реализация программы включает формирование местной нормативно-методической базы, определяющей условия переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда.

3. Разработка механизма улучшения жилищных условий переселяемых граждан.

Для переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда возможно предоставление им жилой площади, размеры и качество которой определяются исходя из установленных государственных гарантий перед гражданами.

Муниципальная программа должна определить критерий выбора того или иного жилья. Главным критерием выбора должна стать стоимость жилья, которая должна быть минимальной при соблюдении определенных законом гарантий по размерам и качеству предоставляемого жилья. С этой точки зрения следует отметить, что:

а) экономически наиболее эффективно вторичное использование муниципального жилья (на первом этапе реализации программы);

б) при заключении договоров с застройщиками целесообразно оговаривать номенклатуру и размер квартир, предназначенных в дальнейшем для социального использования;

в) в случае принятия решения о строительстве муниципального социального жилья следует использовать специальные проекты.

 

 

 

 

 

 

 

 

Таблица 2

 

 

Реестр ветхих и аварийных жилых домов, подлежащих расселению

 в течение 2018-2022 годов за счёт бюджетов всех уровней

                     

№ п/п

Адрес дома

Год ввода дома

Общая площадь дома, кв.м.

Реквизиты НПА о признании дома аварийным

основания признания дома аварийным

Численность жителей МКД (чел)

Количество жилых помещений подлежащих расселению

Площадь жилых помещений подлежащих расселению

Дальнейшее использование

дата

номер

1

2

3

6

5

6

7

8

9

10

12

 

с. Седанка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

ул. Школьная, дом № 2

1982

813,5

24.01.2018

06

Физический износ

43

20

729,8

снос

2

ул. Школьная, дом № 7

1981

817,5

24.01.2018

07

Физический износ

36

20

729,6

снос

3

ул. Школьная, дом № 19А

1989

856,6

24.01.2018

11

Физический износ

23

12

748,3

снос

4

ул. Советская,   дом № 2

1970

108,4

24.01.2018

13

Физический износ

5

3

74,4

снос

5

ул. Советская,   дом № 6

1972

112,4

24.01.2018

14

Физический износ

0

2

 

снос

6

ул Кооперативная,дом № 8

1963

63,4

24.01.2018

12

Физический износ

2

1

31,7

снос

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ВСЕГО

 

2772

 

 

 

109

58

2314

 

 

 

 

 

БЮДЖЕТНАЯ ЗАЯВКА

 

на ассигнования из краевого бюджета для финансирования объектов капитального строительства, включенных (планируемых к включению)
в краевые инвестиционные мероприятия в ___
_____ году

 

 

 

 

 

 

 

 

( главный распорядитель средств краевого бюджета, распорядитель средств краевого бюджета, заказчик-застройщик (получатель средств краевого бюджета)

 
             
     

(в ценах соответствующих лет)

 

Наименование федеральной (краевой) целевой программы, важнейших социально-экономических проблем, показателей, единиц измерения

2016 год   отчет

2017 год оценка

2018 год проект

2019 год проект

____ год проект

 
 
 

НАИМЕНОВАНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ, ПОДПРОГРАММЫ, КРАЕВОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ или  ОБЪЕКТЫ, НЕ ВКЛЮЧЕННЫЕ В ЦЕЛЕВЫЕ ПРОГРАММЫ (НЕПРОГРАММНАЯ ЧАСТЬ)

 

 

 

 

 

 

Наименование, месторасположение (полный адрес) объекта капитального строительства

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Общий объем ассигнований для финансирования из краевого бюджета, тыс. руб.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

из них: объем ассигнований для финансирования из краевого бюджета этапа строительства, пускового комплекса (очереди) объекта, тыс. руб.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Разработка проектной документации (за счет средств краевого бюджета) тыс. руб.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
             

Руководитель организации заказчика-застройщика (получателя средств краевого бюджета)

 

 

Фамилия, имя, отчество

 
   

(подпись)

     
             
   

"______" ___________________ 20__ г.

 
             

 

   

М.П.

     

 

Дата создания: 03.03.2021 08:08

Дата последнего изменения: 04.03.2021 00:06

На главную страницу