Администрация сельского поселения «село Седанка» Тигильского муниципального района

Официальный сайт

ПРОГРАММА КОМПЛЕКСНОГО РАЗВИТИЯ

ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ

СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «СЕЛО СЕДАНКА»

ТИГИЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

КАМЧАТСКОГО КРАЯ

2016 г.

1

 

Заказчик:

Администрация сельского поселения «Село Седанка»

Юридический   адрес:   688612,   Администрация   сельского   поселения   «Село   Седанка»

Тигильский муниципальный район Камчатский край ул.Советская, д. 16

Фактический   адрес:   688612,   Администрация   сельского   поселения   «Село   Седанка»

Тигильский муниципальный район Камчатский край ул.Советская, д. 16

Разработчик:

Индивидуальный предприниматель Крылов Иван Васильевич Юридический адрес: 160024, г. Вологда, ул. Фрязиновская 33-13 Фактиче££1=|Млрес: 160024, г. Вологда, ул. Фрязиновская 33-13

__        jjgJST    ) 11   Крылов И.В.

ял

2

 

Оглавление

  1. Паспорт программы ...........................................................................................................  4
  2. Характеристика проблемы, на решение которой направлена программа ....................  7
  3. Общие положения ..............................................................................................................  9

 

  1. Современное состояние территории сельского поселения «Село Седанка» ..............  10
  2. Основные понятия. . ........................................................................................................  12

 

  1. Характеристика существующего состояния транспортной инфраструктуры ..............  15
  2. Прогноз транспортного спроса, изменения объемов и характера передвижения населения и перевозок грузов на территории сельского поселения ...............................................................................  20
  3. Перечень мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству и реконструкции объектов транспортной инфраструктуры сельского поселения ....................  22
  4. Оценка объемов и источников финансирования мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры сельского поселения ......................................................................................................................................  23
  5. Оценка эффективности мероприятий (инвестиционных проектов), по проектированию, строительству, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры ..............................  25
  6. Нормативное обеспечение ..............................................................................................  27
  7. Предложения по институциональным преобразованиям, совершенствованию правового и информационного обеспечения деятельности в сфере проектирования, строительства, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры на территории сельского поселения .....................  31

3

 

1.    Паспорт программы

 

Заказчик:       Администрация       муниципального
образования      сельское       поселение      «село

Седанка»        в        лице        главы        Администрации
ВеличкоН.В.       688612,      Камчатский      край,

Тигильский муниципальный район, с. Седанка, ул. Советская, д.16

Разработчик: ИП Крылов Иван Васильевич

 

 

Наименование программы

Программа комплексного развития транспортной инфраструктуры муниципального образования сельское поселение «село Седанка» Тигильского района Камчатского края на 2016-2026 годы»

Основание для разработки программы

-   Федеральный закон от 03.07.2016 N 190-ФЗ
«О внесении изменений в Градостроительный
кодекс Российской Федерации и отдельные
законодательные акты Российской
Федерации»;

-   Федеральный закон от 08.11.2007 № 257-ФЗ
«Об автомобильных дорогах и о дорожной
деятельности в Российской Федерации и о
внесении изменений в отдельные
законодательные акты Российской
Федерации»;

-   Федеральный закон от 09.02.2007 № 16-ФЗ «О
транспортной безопасности»;

-       Постановление правительства РФ от
25.12.2015 № 1440 «Об утверждении
требований к программам комплексного
развития транспортной инфраструктуры
поселений, городских округов»;

-         Генеральный план муниципального
образования сельского поселения «Село
Седанка» Тигильского района Камчатского
края

Обеспечить:

-     развитие        современной        и        эффективной
транспортной инфраструктуры;

- повышение уровня безопасности движения

-   повышение    доступности    и    качества    услуг
транспортного комплекса для населения

-             эффективное             функционирования
действующей транспортной инфраструктуры
Для  достижения   указанных   целей  необходимо
решение основных задач:

-    организация       мероприятий       по       оказанию
транспортных    услуг    населению    и    субъектов

 

Наименование заказчика программы, их местонахождение

 

Наименованиеразработчиковпрограммы, их местонахождение

Цели программы

Задачипрограммы

4

 

 

экономической   деятельности  в  соответствии  с нормативами                                            градостроительного проектирования поселения;

-     организация     мероприятий     по     развитию     и
совершенствованию         автомобильных         дорог
общего          пользования          местного          значения
сельского поселения «Село Седанка»;

-     организация     мероприятий     по     повышению
безопасности           дорожного           движения           на
территории      сельского      поселения,      а      также
формированию               безопасного               поведения
участников              дорожного              движения              и
предупреждению                   дорожно-транспортного
травматизма

Целевые           показатели           (индикаторы) обеспеченности      населения      объектами транспортной инфраструктуры

-         снижение            удельного            веса            дорог,
нуждающихся           в           капитальном           ремонте
(реконструкции);

-    увеличение  протяженности   дорог   с   твердым
покрытием;

-            достижение                 расчетного                 уровня
обеспеченности                   населения                   услугами
транспортной инфраструктуры.

Этапы и сроки реализации программы

Срок реализации Программы – 2016 – 2026 г.г.

Этапы реализации:

-Первый этап - 2016 – 2020 г.г.

-Второй этап – 2021 – 2023 г.г.

-Третий этап – 2024 – 2026 г.г.

Объемы    и    источники    финансирования Программы

Бюджетные ассигнования, предусмотренные в плановом периоде 2016 - 2026 годов, могут быть уточнены при формировании проекта местного бюджета.

Объемы           и           источники           финансирования ежегодно        уточняются        при        формировании бюджета       муниципального       образования       на соответствующий год.

Мероприятия программы

Для реализации поставленных целей и решения задач     программы,     достижения     планируемых значений            показателей             и             индикаторов предусмотрено             выполнение             следующих мероприятий:

1.            Мероприятия                 по                 содержанию
автомобильных       дорог      общего       пользования
местного             значения             и             искусственных
сооружений   на   них,   а   также   других   объектов
транспортной инфраструктуры.

Реализация   мероприятий   позволит   выполнять работы по содержанию автомобильных дорог и искусственных          сооружений          на          них          в соответствии с нормативными требованиями.

2.     Мероприятия    по    ремонту    автомобильных
дорог общего пользования местного значения и

5

 

искусственных сооружений на них.

Реализация мероприятий позволит сохранить
протяженность участков автомобильных дорог
общего пользования местного значения, на
которых        показатели       их        транспортно-

эксплуатационного состояния соответствуют требованиям стандартов к эксплуатационным показателям автомобильных дорог.

3.    Мероприятия по капитальному ремонту
автомобильных дорог общего пользования
местного        значения        и        искусственных
сооружений на них.

Реализация мероприятий позволит сохранить
протяженность участков автомобильных дорог
общего пользования местного значения, на
которых        показатели       их        транспортно-

эксплуатационного состояния соответствуют категории дороги.

4.      Мероприятия      по      строительству       и
реконструкции автомобильных дорог общего
пользования местного значения  и
искусственных сооружений на них.

Реализация мероприятий позволит сохранить протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, на которых уровень загрузки соответствует нормативному.

5.   Мероприятия по организации дорожного
движения.

Реализация мероприятий позволит повысить
уровень          качества          и          безопасности

транспортного обслуживания населения.

6

 

2.    Характеристика    проблемы,    на     решение    которой     направлена программа

Камчатский край – один из самых удаленных от центра регионов России, который не имеет внешних сухопутных коммуникаций.

В настоящее время социально-экономическое развитие Камчатского края во многом сдерживается из-за неудовлетворительного состояния дорожной сети, высокой степени износа значительной части автомобильных дорог и искусственных сооружений. Низкое транспортно-эксплуатационное состояние дорог Камчатского края, прохождение их по территории населенных пунктов способствуют совершению дорожно-транспортных происшествий.

Сформировавшаяся сеть автомобильных дорог в Камчатском крае имеет
незавершенный       характер.       Существующие       дороги      не      обеспечивают

круглогодичного      автотранспортного       сообщения     наиболее      развитых      в

экономическом отношении южных и центральных районов с его северной частью.

Плотность дорог с твердым покрытием в крае ниже среднероссийского уровня более чем в 10 раз.

Транспортный комплекс является жизнеобеспечивающим для региона. Устойчивое развитие транспорта и сопутствующей транспортной инфраструктуры создает условия для интеграции территорий края в единое социально-экономическое пространство, для свободного перемещения товаров и услуг, обеспечивает повышение качества жизни населения.

К числу проблем развития транспортного комплекса Камчатского края относится низкий уровень развития дорожно-транспортной инфраструктуры в сочетании с низким техническим уровнем и неудовлетворительным состоянием его производственной базы. Для Камчатского края также характерным является отсутствие надежного транспортного сообщения с материком, ограниченные возможности увеличения внешнеторгового грузооборота портового хозяйства, несовершенство системы аэропортов и аэродромов.

Слабое пространственное развитие транспортных сетей приводит к локализации хозяйственных и социально-культурных комплексов, ограничивает возможности влияния территорий, являющихся лидерами экономического роста, на развитие других муниципальных образований.

7

 

Сохраняются тенденции старения основных фондов, что выражается высокой степенью износа объектов транспортного комплекса. Существует проблема привлечения инвестиций на развитие транспортной отрасли, что обусловлено низкими инвестиционными возможностями транспортных предприятий, низкой доходностью проектов и высокими рисками.

Развитие дорожно-транспортной инфраструктуры позволит ускорить социально-экономическое развитие отдаленных районов Камчатского края, поддержать реализацию инвестиционных проектов в минерально-сырьевом комплексе, в энергетики, обеспечит условия развития туризма.

На данный момент на территории сельского поселения «село Седанка» параметры транспортной инфраструктуры не соответствуют нормативным требованиям, территория поселения относится к изолированным районам, не имеет надежной наземной связи с опорной сетью автомобильных дорог общего пользования Камчатского края. Так же стоит отметить, что существующая улично-дорожная сеть находится в неудовлетворительном состоянии и требует реконструкции и благоустройства. В связи с этим необходимо определить перечень мероприятий, который позволит решить данные проблемы. Для этого определим перечень основных проблем:

отсутствие устойчивого сообщения с автомобильными дорогами Камчатского края, как следствие - отсутствие устойчивого сообщения с районным и региональным центром;

существующая              улично-дорожная          сеть         находятся         в неудовлетворительном состоянии, и требует реконструкции с приведением к нормативным параметрам.

При сохранении существующей тенденции будет происходит снижение качества жизни населения и дальнейшая ее убыль по причине переезда в более благополучные районы.

8

 

3.    Общие положения

Программа комплексного развития транспортной инфраструктуры поселения - документ, устанавливающий перечень мероприятий по проектированию, строительству, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры местного значения поселения, который предусмотрен также государственными и муниципальными программами, стратегией социально-экономического развития муниципального образования и планом мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития муниципального образования , планом и программой комплексного социально-экономического развития муниципального образования, инвестиционными программами субъектов естественных монополий в области транспорта.

Программа      комплексного     развития      транспортной      инфраструктуры

поселения, городского округа разрабатывается и утверждается органами местного самоуправления поселения, городского округа на основании утвержденного в порядке, установленном Градостроительным Кодексом РФ, генерального плана поселения, городского округа Реализация программы должна обеспечивать сбалансированное, перспективное развитие транспортной инфраструктуры поселения в соответствии с потребностями в строительстве, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры местного значения.

Обеспечение надежного и устойчивого обслуживания жителей сельского поселения «Село Седанка» (в дальнейшем- Поселение) транспортными услугами, снижение износа объектов транспортной инфраструктуры - одна из главных проблем, решение которой необходимо для повышения качества жизни жителей и обеспечения устойчивого развития поселения.

Решение проблемы носит комплексный характер, а реализация мероприятий по улучшению качества транспортной инфраструктуры возможна только при взаимодействии органов власти всех уровней, а также концентрации финансовых, технических и научных ресурсов.

9

 

3.1.      Современное       состояние       территории       сельского       поселения

«Село Седанка»

Сельское поселение «село Седанка» входит в состав Тигильского муниципального района Камчатского края, расположено на юго-западе Тигильского муниципального района.Образовано в 1953 году.

Село расположено на небольшом плато, на левом берегу р. Напана, являющейся притоком р. Тигиль, и удалено в глубь полуострова. От районного центра Тигиль село находится на расстоянии в 30 км. Связь с ра