Администрация сельского поселения «село Седанка» Тигильского муниципального района

Официальный сайт

Российская Федерация                        

                                                 Камчатский край

Тигильский  район

Администрация  сельского поселения «село Седанка»

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 31.05.2012г.                                                                                                 №19    

                                                                                                                                                                                                                                                                  Об утверждении Административного регламента

 предоставления муниципальной услуги                                                                            "Меры муниципальной социальной поддержки

граждан при оплате жилого помещения и

коммунальных услуг на территории сельского

поселения «село Седанка»» Администрацией 

сельского поселения « село Седанка»   

                                             

         Во исполнение статьи 6 Федерального закона от 27 июля 2010 года           № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Порядком разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций, оказания (выполнения) муниципальных  услуг (работ), утверждённым постановлением Администрации  сельского поселения  «село Седанка» от 03.11.2011 № 22, в целях повышения качества оказания муниципальных услуг, исполнения муниципальных функций, открытости и общедоступности информации по оказанию муниципальных услуг, исполнению муниципальных функций

 

                                                   ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

  1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Меры муниципальной социальной поддержки граждан при оплате жилого помещения и коммунальных услуг на территории сельского поселения «село Седанка».

  2. Административный регламент обнародовать в соответствии с Уставом                                                                                                                                           сельского поселения «село Седанка»

 

Глава  администрации

сельского поселения «село Седанка»                                                     Н.В.Величко

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                      Приложение

к постановлению главы

администрации  сельского  

 поселения

                                                                                                      «село Седанка»

№ 19 от «12»   июля  2012г.

 

Административный регламент
по предоставлению  администрацией сельского поселения «село Седанка»

государственной услуги по предоставлению гражданам субсидий

на оплату жилых помещений и коммунальных услуг

 

1. Общие положения

1.1. Настоящий Административный регламент по предоставлению администрации сельского поселения «село Седанка» услуги по предоставлению гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг (далее – Административный регламент) определяет процедуру по предоставлению государственной услуги по предоставлению гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг (далее - государственная услуга).

1.2. Государственную услугу предоставляют:

- Администрация сельского поселения «село Седанка» (далее-Администрация), наделенная Законом Камчатского края от 03.12.2007 № 695 «О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований государственными полномочиями Камчатского края по предоставлению гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг и о наделении органов местного самоуправления муниципальных районов полномочиями по расчету и предоставлению субвенций поселениям для осуществления ими государственных полномочий Камчатского края по предоставлению гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг» государственными полномочиями по предоставлению гражданам государственной услуги.

1.3 Во исполнение положений Федерального Закона № 210-ФЗ от 27.07.2010 года «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Администрация осуществляет взаимодействие с:

- Управлением Федеральной службы по государственной регистрации, кадастра и картографии по Камчатскому краю

- Администрациями Тигильского района

Министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Камчатского края контролирует деятельность органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае по предоставлению гражданам государственной услуги и использованием предоставленных на эти цели финансовых средств.

1.4. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

- Жилищным Кодексом Российской Федерации;

- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

-Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.12.2005 № 761 «О предоставлении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг»;

- Законом Камчатского края от 03.12.2007 № 695 «О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований государственными полномочиями Камчатского края по предоставлению гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг и о наделении органов местного самоуправления муниципальных районов полномочиями по расчету и предоставлению субвенций поселениям для осуществления ими государственных полномочий Камчатского края по предоставлению гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг»;

 - Законом Камчатского края от 04.05.2008 № 50  «Об установлении региональных стандартов нормативной площади жилого помещения, используемой для расчета субсидий, регионального стандарта максимально допустимой доли расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи и региональных стандартов стоимости жилищно-коммунальных услуг»;

- Постановлением Правительства Камчатского края от  09.07.2009 № 275-П «Об утверждении Порядка перечисления (выплаты, вручения) гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в Камчатском крае»;

- Постановлением Правительства Камчатского края от 05.02.2008 № 11-П «Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Камчатского края»;

- Постановлением Правительства Камчатского края от 29.06.2010 №293-П «Об установлении размеров региональных стандартов стоимости жилищно-коммунальных услуг на 2010 год»;

1.5. Конечным результатом исполнения государственной услуги является перечисление денежных средств в кредитные учреждения для зачисления субсидий на лицевые счета граждан-получателей субсидий и в организацию, осуществляющую доставку пособий, компенсаций и иных денежных выплат гражданам для осуществления доставки субсидий гражданам по месту жительства, либо направление заявителю мотивированного отказа в предоставлении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.

1.6. Право на субсидии имеют:

- граждане Российской Федерации, проживающие на территории сельского поселения «село Седанка»

2. Требования к порядку предоставления государственной услуги

2.1. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги

2.1.1. Сведения о месте нахождения уполномоченного органа, осуществляющего  предоставлении государственной услуги: 688612, Камчатский край, Тигильский район, с.Седанка,  ул. Советская, 16,  тел/факс 8(41537)24-020, эл. почта siedanka@mail.ru.

 

Требования к организации предоставления государственной услуги:

1) Часы приема граждан:

понедельник, вторник, среда, четверг           9.00 - 17.00

пятница                                                           9.00 - 13.00

обеденный перерыв                                      13.00 - 14.00.

2.1.2. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги.

1) Информация о процедуре предоставления государственной услуги сообщается:

при личном обращении непосредственно в уполномоченные органы на предоставление государственной услуги;

по письменному обращению получателей государственной услуги, включая обращение по электронной почте;

по номерам телефонов для справок.

2) Информация о процедуре предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.

3) При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется в адрес заинтересованного лица в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения.

4) При  консультировании по электронной почте заинтересованному лицу дается понятный ответ на поставленные вопросы, указывается фамилия, имя, отчество, должность и номер телефона исполнителя. Ответ направляется на адрес электронной почты заинтересованного лица в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента поступления обращения.

5) При ответах на телефонные звонки и устные обращения работники уполномоченного органа, подробно и в вежливой форме информируют обратившихся граждан. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.

2.1.3. Порядок, форма и место размещения информации по вопросам предоставления государственной услуги.

1) Стенды, содержащие информацию о государственной услуге, размещаются на видном месте в помещениях уполномоченного органа на предоставление государственной услуги.

2) На информационных стендах содержится следующая информация:

- график работы, номера телефонов, адреса интернет-сайтов и электронной почты уполномоченного органа на предоставление государственной услуги;

- процедура предоставления государственной услуги;

- порядок обжалования решения, действия или бездействия уполномоченных органов на предоставление государственной услуги, их должностных лиц и работников;

- перечень получателей государственной услуги;

- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию государственной услуги;

- основания отказа в предоставлении государственной услуги;

- основания для прекращения и приостановления предоставления государственной услуги.

- полный текст Административного регламента с приложениями к нему.

2.1.4. Государственная услуга предоставляется бесплатно.

 

2.2. Перечень необходимых для предоставления государственной услуги документов, требуемых от заявителей.

1) заявление о предоставлении социальной поддержки;

2) справка о составе семьи заявителя (а) (Правила предоставления субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг);

3) справка о доходах всех трудоспособных членов семьи за шесть календарных месяцев, предшествующих месяцу подачи заявления (п. Г Правил);

4) копия трудовой книжки (п. Г Правил);

5) копии документов, подтверждающие правовые основания владения и/или пользования жилым помещением (может осуществляться межуровневое и межведомственное взаимодействие в рамках действия 210-ФЗ от 27.07.2010, если данный документ не был предоставлен заявителем самостоятельно) (п. б Правил) ;

6) копии документов, удостоверяющих гражданство Российской Федерации заявителя и членов его семьи (п. Ж Правил);

7) договор социального найма (может осуществляться межуровневое и межведомственное взаимодействие в рамках действия 210-ФЗ от 27.07.2010, если данный документ не был предоставлен заявителем самостоятельно) (п. б Правил).

2.3. Сроки предоставления государственной услуги.

2.3.1. Прием документов и заявлений от граждан в целях установления права на предоставление субсидии и расчете ее размера:

- максимальный срок ожидания приема заявителя (получателя) государственной услуги не должен превышать 20 минут;

- очередность для отдельных категорий заявителей (получателей) государственной услуги не установлена.

2.3.2. Направление заявителю решения руководителя уполномоченного органа на предоставление государственной услуги о предоставлении государственной услуги или об отказе в ее предоставлении:

- в течение 10 рабочих дней с даты получения всех документов, предусмотренных пунктом 2.2. настоящего Административного регламента.

2.3.3. Предоставление государственной услуги:

- с 1-ого числа месяца, если документы были предоставлены с 1-ого по 15-е число указанного месяца;

- с 1-ого числа следующего месяца, если документы были предоставлены с 16-ого числа до конца месяца;

- субсидия предоставляется сроком на 6 месяцев.

2.3.4. Перечисление денежных средств на имеющиеся или открываемые в выбранных получателями государственной услуги банках банковские счета или вклады до востребования – ежемесячно до 10 числа месяца, следующего за истекшим месяцем.

2.3.5. Приостановление или прекращение предоставления государственной услуги:

- в течение 5-ти рабочих дней со дня подписания решения о приостановлении или прекращении предоставления государственной услуги получателю государственной услуги направляется уведомление о принятом решении, с указанием причины приостановления и условий возобновления предоставления государственной услуги или причины прекращения  предоставления государственной услуги.

 

2.4. Перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги, либо прекращения предоставления государственной услуги.

2.4.1. Предоставление государственной услуги может быть приостановлено при условии:

1) неуплаты получателем государственной услуги текущих платежей за жилое помещение и (или) коммунальные услуги в течение 2 месяцев;

2) невыполнения получателем государственной услуги условий соглашения по погашению задолженности;

3) неисполнения получателем государственной услуги требований, предусмотренных пунктом 48 Правил.

2.4.2. Предоставление государственной услуги прекращается при условии:

1) изменения места постоянного жительства получателя государственной услуги;

2) изменения состава семьи получателя государственной услуги, основания проживания (если эти изменения повлекли утрату права на получение государственной услуги);

3) представления заявителем (получателем) государственной услуги и (или) членами его семьи заведомо недостоверной информации, имеющей существенное значение для предоставления государственной услуги или определения (изменения) ее размера, либо невыполнения требований, предусмотренных пунктом 48 Правил, в течение одного месяца с даты уведомления получателя государственной услуги и о приостановлении предоставления государственной услуги (при отсутствии уважительной причины ее образования);

4) непогашения задолженности или несогласования срока погашения задолженности в течение одного месяца с даты уведомления получателя государственной услуги о приостановлении предоставления государственной услуги (при отсутствии уважительной причины ее образования).

 

2.5. Требования к местам предоставления государственной услуги

2.5.1. Вход и выход из помещения для предоставления государственной услуги оборудуются соответствующими указателями.

Места ожидания предоставления государственной услуги оборудуются стульями, столом для заполнения заявления по образцу, надлежащим освещением.

2.5.2. Места (служебные помещения), где осуществляется прием заявлений и документов граждан, оборудуются средствами вычислительной и электронной техники, стульями и столами, надлежащим освещением, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

2.5.3. В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов).

 

3. Административные процедуры

Описание последовательности действий при предоставлении

 государственной услуги

 

3.1. Заявителем лично или через доверенное лицо в уполномоченный орган на предоставление государственной услуги представляются заявление и документы в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Административного регламента.

3.2. Специалист уполномоченного органа на предоставление государственной услуги осуществляет:

- проверку соответствия представленных документов требованиям настоящего Административного регламента, сличает представленные экземпляры оригиналов и копий, если представленные копии документов не заверены, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам;

- возврат документов заявителю в случае несоответствия документов требованиям настоящего Административного регламента (за исключением документов, имеющихся в распоряжении органов государственной власти и в отношении которых осуществляется межведомственное и межуровневое взаимодействие), уведомляет заявителя о перечне недостающих документов, предлагает принять меры по их устранению;

- в случае отсутствия документов, по которым может осуществляться межведомственное и межуровневое взаимодействие, ответственное лицо администрации муниципального образования сельского поселения «село Седанка» формирует необходимый перечень запросов.

- прием заявления и документов заявителя в случае соответствия представленных документов требованиям настоящего Административного регламента;

- вручение заявителю расписки с отметкой о дате приема документов, присвоенном входящем номере, дате и времени исполнения государственной услуги;

- регистрацию заявления в журнале регистрации заявлений;

- оформление личного  дела (комплектация всех документов в отдельную папку).

Результат процедуры: принятые или возвращенные документы, формирование необходимых запросов, регистрационная запись в журнале регистрации заявлений, оформленное дело, расписка.

3.3 Формирование необходимых запросов

3.3.1 В случае непредоставления заявителем документов, по которым предусмотрена возможность межведомственного и межуровневого взаимодействия, готовит запрос в соответствующую организацию.

3.3.2 К документам, по которым предусмотрена возможность межведомственного и межуровневого взаимодействия, относятся:

- договор социального найма;

- копии документов, подтверждающие правовые основания владения и/или пользования жилым помещением.

3.3.3. Сотрудник, ответственный за реализацию межведомственного и межуровневого взаимодействия при реализации муниципальных услуг, в течение 2-х рабочих дней направляет в организацию, в ведении которой находятся необходимые данные, письменный запрос с указанием всех необходимых данных, посредством факсимильной связи, с досылкой по почте, либо курьером.

3.3.4. Сотрудник, ответственный за ответ на поступивший запрос, в течение 2 рабочих дней со дня получения запроса, формирует необходимые данные и направляет ответ в Администрацию.

3.4. Специалист администрации сельского поселения «село Седанка» на предоставление государственной услуги передает личное дело на рассмотрение.

Результат процедуры: личное дело передано на рассмотрение.

3.5. Специалистом уполномоченного органа на предоставление государственной услуги определяются основания для предоставления государственной услуги и готовится проект решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги (далее – решение), который с личным делом заявителя направляется на утверждение руководителю уполномоченного органа на предоставление государственной услуги.

Результат процедуры: проект решения.

3.6. Руководитель уполномоченного органа на предоставление государственной услуги подписывает решение.

Результат процедуры: решение, подписанное руководителем уполномоченного органа на предоставление государственной услуги либо уполномоченной организации.

3.7. Специалистом уполномоченного органа на предоставление государственной услуги готовится и направляется в течение 10 рабочих дней со дня регистрации приема заявления уведомление о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа и порядка обжалования.

3.8. Специалистом уполномоченного органа на предоставление государственной услуги производится:

назначение и расчет государственной услуги;

формирование списков получателей государственной услуги;

направление выплатных документов и перечисление денежных средств в кредитные учреждения и в организацию, осуществляющую доставку пособий, компенсаций и иных денежных выплат.

Результат процедуры: рассчитанный размер субсидии, сформированный список получателей, выплатные документы, перечисленные денежные средства.

 

Описание последовательности действий при приостановлении

предоставления государственной услуги

 

3.9.      Основания для приостановления предоставления государственной услуги:

1) неуплата получателем государственной услуги текущих платежей за жилое помещение и (или) коммунальные услуги в течение 2 месяцев;

2) невыполнение получателем государственной услуги условий соглашения по погашению задолженности;

3) неисполнения получателем государственной услуги требований, предусмотренных пунктом 48 Правил.

3.10. Специалист уполномоченного органа на предоставление государственной услуги готовит проект решения о приостановлении предоставления государственной услуги для выяснения причин возникновения (непогашения) задолженности по оплате жилого помещения и (или) коммунальных услуг, неисполнения требований, предусмотренных пунктом 48 Правил, но не более чем на один месяц.

Результат процедуры: проект решения.

3.11. Руководитель уполномоченного органа на предоставление государственной услуги подписывает решение.

Результат процедуры: решение, подписанное руководителем уполномоченного органа на предоставление государственной услуги.

3.12. Специалист уполномоченного органа на предоставление государственной услуги в течение 5-ти рабочих дней со дня подписания решения направляет уведомление  получателю государственной услуги о принятом решении, с указанием причины приостановления и условий возобновления предоставления государственной услуги.

Результат процедуры: уведомление получателя государственной услуги.

 

Описание последовательности действий при возобновлении

предоставления государственной услуги

 

3.13. Основания  для возобновления  предоставления государственной услуги:

1) наличие уважительных причин возникновения условий, указанных в пункте 56 Правил (стационарное лечение, смерть близких родственников, невыплата заработной платы в срок и др.),

2) полное погашение получателем государственной услуги задолженности, образовавшейся в течение всего срока предоставления государственной услуги (в случае возникновения задолженности впервые - при согласовании срока погашения задолженности), либо после выполнения получателем государственной услуги требований, предусмотренных пунктом 48 Правил.

3.14. Специалист уполномоченного органа на предоставление государственной услуги готовит проект решения о возобновлении предоставления государственной услуги.

Результат процедуры: проект решения.

3.15. Руководитель уполномоченного органа на предоставление государственной услуги подписывает решение.

Результат процедуры: решение, подписанное руководителем уполномоченного органа на предоставление государственной услуги.

3.16. Специалист уполномоченного органа на предоставление государственной услуги производит:

- расчет государственной услуги также и за тот месяц, в течение которого приостанавливалось предоставление государственной услуги;

- направление выплатных документов и перечисление денежных средств в кредитные учреждения и в организацию, осуществляющую доставку пособий, компенсаций и иных денежных выплат.

Результат процедуры: рассчитанный размер субсидии, выплатные документы, выплаченные денежные средства.