Администрация сельского поселения «село Седанка» Тигильского муниципального района

Официальный сайт

Отчет Главы сельского поселения

о результатах его деятельности

и деятельности Администрации сельского  поселения за 2016 год.

 

Уважаемые депутаты  Совета сельского поселения,

работники муниципальных органов управления

и жители сельского поселения!

 

В соответствии с требованиями Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь Уставом сельского поселения, выношу на Ваше рассмотрение, обсуждение и оценку годовой отчет о работе Главы  и Администрации сельского поселения за 2016 год.

 

В отчетном году деятельность Главы и Администрации сельского поселения была направлена на решение вопросов местного значения, определенных Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» № 131 - ФЗ, посланием Президента Российской Федерации Федеральному Собранию,  , а также на решение вопросов, поставленных администрацией  сельского поселения в соответствии с Уставом сельского поселения  «село Седанка».

Отчет подготовлен на основании итоговой информации и статистических данных структурных подразделений, муниципальных предприятий    учреждений  сельского поселения , реализующих полномочия Главы и Администрации сельского поселения  по решению вопросов местного значения на территории поселения.

 

В 2016 году Администрация сельского поселения «СЕЛО Седанка» в полном объеме выполняла все ключевые функции по непосредственному обеспечению жизнедеятельности  населения в рамках бюджетной обеспеченности.

 

Территория нашего поселения составляет 7,8 га, из них 1 363, 7 га – земли поселения.

На землях поселения по состоянию на 31.01.2016 г.    чел., умерло       чел. Кол-во детей от 0 до 18 лет –        , общее число молодежи –        .

На территории нашего поселения проживают граждане, имеющие звание «Ветеран труда» -11  чел., Это гордость  поселения!

 

Уважаемые депутаты и жители сельского поселения! Перед Администрацией поселения в 2016 году стояла сложная управленческая задача: при ограниченных финансовых ресурсах получить максимальный экономический и социальный эффект.

 

Численность работников Администрации поселения составляет 8 человек, из них: 3 являются муниципальными служащими, 1 главный бухгалтер, 1 специалист по субсидиям,  1 техничка-курьер и 3  – сторожа-истопника.

 

К сожалению сегодня благополучие любого муниципалитета напрямую зависит от того, сколько денег оно получит из бюджета вышестоящего уровня. Не могу не отметить, что по этой причине приходится сталкиваться с обстоятельствами уязвленности и незащищенности.  Я,  как Глава поселения, по-прежнему чувствую себя зависящей в большей степени от вышестоящих государственных органов, чем от граждан.

 В этой связи Администрация поселения обречена на невыполнение многих ожиданий населения. Жители поселения справедливо предъявляют повышенные требования к стандартам жизни, к благоустройству и состоянию дорог, инженерной и коммунальной инфраструктуре.      

Жители, Администрация и депутаты Совета сельского поселения хотят двигаться вперед, но ограниченные финансовые ресурсы, которые не сбалансированы с ответственностью муниципалитета,  не позволяют этого сделать. Как и год назад, мы по-прежнему находимся в плену необеспеченных полномочий. Состояние бюджета поселения в 2016 году, как и в прежние годы, характеризуется структурной несбалансированностью доходных источников и расходных обязательств.

 

 

Совершенно очевидно, что без изменения межбюджетных отношений ситуацию поправить невозможно. Поручения Президента даны, «Считаю важнейшей задачей уточнение общих принципов организации местного самоуправления  развитие  сильной независимой, финансово самостоятельной власти на местах. И такую работу мы должны начать и в основном законодательно  обеспечить уже  в 2017 году.

Сегодня публичные обязательства нашего муниципалитета не соответствуют нашим финансовым возможностям. Но, несмотря на вышеперечисленные объективные трудности, основная задача бюджета – стабилизировать ситуацию на территории поселения – выполнена.

 

Вместе с тем, несмотря на трудности, не могу не отметить, что в 2016 году у нас были достижения и успехи.

 

Уважаемые депутаты и жители сельского поселения! Наше будущее зависит от каждого из нас, от нашей совместной инициативы, эффективной работы, от заинтересованности в общем результате.

 

Отмечаю, что  Администрации поселения, а также руководящий состав наших предприятий и учреждений в течение отчетного периода проводили открытую муниципальную политику и  вели честный диалог с населением.

 Полагаю, что будет уместно выразить публичную признательность и благодарность всем муниципальным учреждениям, а также общественным организациям, ИП, оказывающим непосредственную помощь, и трудолюбивым жителям нашего поселения за участие в жизни поселения, за поддержку и понимание. 

 

Для исполнения собственных полномочий по решению вопросов местного значения, определенных Федеральным законом № 131-ФЗ и Уставом поселения, в разное время Администрацией поселения созданы и функционируют:

- АО «ЮЭСК» УТО с.Седанка;

- ОВОП с.Седанка;

-МБОУ «СОСШ»;

-МБДОУ  детский сад «Эльгай» с.Седанка»:

- ФГУП «Почта России;

- пожарная часть  с.Седанка;

- МКУ «ССДК»;

- филиал № 7  «Тигильской районной библиотеки» с.Седанка»

- КГКУ «Тигильский Центр Занятости Населения» с.Седанка

Я с удовлетворением информирую Вас, что вышеуказанные предприятия и учреждения в 2016 году достойно справились с возложенными на них функциями и задачами: работают стабильно, не имеют задолженности по заработной плате, налогам и отчислениям в фонды. Это является положительным примером  и достижением в нашей муниципальной практике.

 

Основными направлениями деятельности Администрации сельского поселения в 2016 году были следующие: 

 

- привлечение инвестиций в  экономику поселения; 

- повышение собственных доходов бюджета поселения, эффективное расходование бюджетных средств;

- формирование единой комплексной градостроительной политики, разработка  и утверждение схемы водоснабжения,  проектов ЗСО (зоны санитарной охраны), НГП (нормы градостроительного проектирования); ПОДД ( проект организации дорожного движения в сельском поселении на 2015-2017 гг разработан). 

- развитие инженерной инфраструктуры, модернизация котельных;

 - благоустройство территории; 

- реализация положений по осуществлению муниципального жилищного и земельного контроля;

- выполнение наказов и обращений граждан.

 

По традиции я свой отчет начну с положительного в жизни нашего поселения.       

Полагаю, что  несмотря на объективные трудности, которых было достаточно и о которых в 2016 году говорил неоднократно Президент РФ  В.В. Путин,  да и мы обсуждали совместно с Советом депутатов  наши проблемы, все-таки положительного было много в нашей муниципальной практике.

 

В 2016 году вопросы реформы МСУ  обсуждались на самом высоком уровне. Неоднократно Президент РФ Путин В.В. в своем Послании поставил задачу привести ситуацию в МСУ в соответствии со здравым смыслом.

Впрочем, проблемы из разных кабинетов видятся по-разному. Очень хочется надеяться, что здравый смысл победит и мы найдем свою колею.

Отмечаю общую «усталость» органов муниципального управления и населения от существующей многоуровневой системы местного самоуправления. Существующая схема управления сегодня работает против нас.

 

Уважаемые депутаты! Работа Главы и Администрации поселения очень многогранна, неоднократно обсуждалась на заседаниях Совета депутатов поселения и с населением на  встречах, собраниях граждан.

Обязательным условием эффективной работы Главы и Администрации поселения является максимальная открытость их деятельности, достоверность и доступность информации. Это значимые инструменты сближения местного самоуправления и общества, инструменты реальной демократии. Полагаю,  что это удалось нам  реализовать на территории нашего поселения.

Исполняя полномочия высшего должностного лица сельского поселения, все свои усилия я направила на создание на территории муниципального образования стабильной финансово-экономической и социально-политической обстановки, на улучшение управления муниципальным хозяйством и повышение ответственности исполнительной власти перед  населением поселения.

  1. Основные достижения в 2016 году:

 

Главным инструментом реализации полномочий сельского поселения  в части проведения социальной, финансовой и инвестиционной политики является бюджет поселения.

Полномочия по формированию и исполнению бюджета, а также контроль за его исполнением осуществляет администрация  поселения.В 2016 году строилась в соответствии с утвержденным планом мероприятий, направленным на сбалансированность бюджета поселения, увеличение его доходной части и оптимизацию бюджетных расходов.

Бюджет сельского поселения в 2016 году по доходам составил –11 398 027,87 руб., в том числе  собственные доходы –  4789,00 тыс. руб. Расходы составили –  16556080,81 руб. (безвозмездные – 6962299,0 руб.)

Уровень бюджетной обеспеченности за счет собственных доходов на 1 жителя поселения составил    964  руб. или на  23  руб. больше, чем в 2013   году. Уменьшение  собственных доходов по сравнению с 2013 годом составил  105063,02 руб. Доля собственных доходов в бюджете поселения составляет      40,75    %. в 2014 г.

Расходы по основным направлениям деятельности составили:

Показатели

Сумма

Удельный вес

1) Общегосударственные вопросы

5134555,47

30,01

2) Национальная оборона ВУС

196700,00

1,19

3) Национальная безопасность и правоохранительная деятельность ГО ЧС

260780,19

1,58

4) Национальная экономика, Дорожный фонд

369294,00

2,23

5) ЖКХ

8154883,63

49,26

6) Культура

2439867,52

14,73

Итого

16556080,81

100

2. Перспективы развития

 

Перспективы развития сельского поселения неразрывно связаны с развитием местного самоуправления на нашей территории. Эффективное местное самоуправление, вне всякого сомнения, является важнейшим элементом нашего демократического устройства.

Самоуправление – это первый кирпичик в фундаменте большой, многоуровневой, сложной системы управления, которая сложилась в нашей стране. И мы вся, власть и общество, заинтересованы в том, чтобы фундамент был этот прочным.

Уважаемые жители сельского поселения! Лицо нашего поселения определяют его жители. У нас много талантливых  и трудолюбивых людей: врачи и учителя,  предприниматели, молодежь и пенсионеры, рабочие и работники культуры. Многие из них оставили свой заметный след в истории нашего села  Всех просто невозможно перечислить, но мы каждого помним,  ценим и уважаем.

 

Различные публичные мероприятия, организованные нашими предприятиями, как  день пожилых людей, Новый год, День Победы, Конкурс по благоустройству, День  защиты детей, День местного самоуправления  и другие, сближают нас, мы и дальше будем организовывать и проводить такие мероприятия. Финансовые средства на организацию, подготовку и проведение публичных мероприятий выделялись за счет средств бюджета поселения.

 

  1. Снабжение потребителей поселения теплом и  водой

 

Еще в 2015 году  началось обновление в коммунальной сфере, и как результат – отопительный сезон в поселении прошел нормально. Это главный показатель правильности. 

Разработан и утверждён Генеральный план  сельского поселения . На основании Генплана  выделялись  земельные участки под конкретные объекты (под строительство 8-ми квартирного жилого дома, под строительство сборного комплекса пожарного поста с.Седанка, под строительство школы-комплекса, под строительство полигона.

Генеральный план – это один из важных документов, который определяет, в каком поселении нам предстоит жить и работать через несколько лет. Принятый документ позволит осуществить комплексное развитие территории сельского поселения .В целях реализации положений, предусмотренных Градостроительным и Земельным Кодексами РФ, а также для исполнения собственных полномочий  поселения по градостроительной деятельности.

 

За отчетный период выдано   1 разрешение на строительство. К сожалению, строительство 4-х квартирного дома не  завершилось в ноябре 2016 года по не зависящим от администрации причин..

В 2016 году перед Администрацией поселения была поставлена следующая задача: создать (разработать, предложить)  организационные, правовые и другие условия для внедрения в работу Правил землепользования и застройки в сельском поселении, на основании которых должны разрабатываться проекты для строительства, реконструкции и капитального ремонта, распределение земельных участков.

 

5. Принимаем участие в реализации программы «Чистая вода»

В 2016 году был проведен конкурс по установке кессона в шахтном колодце, но к сожалению из-за недобросовестности подрядчика работы не выполнены.

 

6. Организация водоснабжения  населения

 

К сожалению, задолженность потребителей за предоставленные услуги составляет        руб., из них население –     руб., что  не позволяет сделать большего и является дестабилизирующим фактором в сфере организации водоснабжения. Как следствие, техническое состояние объектов инженерной инфраструктуры не соответствует современным требованиям, так как практически все основные средства  имеют износ от 60 до 80 %. 

7. Организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора

Очень серьёзно не один год стоит вопрос об организации сбора и вывоза ТБО на территории СП «село Седанка». Нет людей, которые хотят заняться этим делом в связи с не рентабельностью.

По инициативе Главы и Администрации поселения система оплаты услуг за  вывоз ТБО и мусора приведена в соответствии с действующим законодательством. Реализация постановления Администрации поселения об организации вывоза ТБО вызвала большой общественный резонанс, но победил здравый смысл. Огорчает другое, что у нас еще достаточно иждивенцев - уклонистов и противников чистоты, порядка  и благоустройства.

Для жителей сельского поселения  присутствие свалок мусора во дворах  и на территории поселения стало нормой. За последнее время Администрация поселения, проводит социально ориентированную политику  и делает все возможное, для того , чтобы жители , особенно многоквартирных домов соблюдали чистоту и порядок в подъездах, на лестничных площадках. 

 

 

 

8. Организация транспортного обслуживания населения

 

В течение 2016 года организовано воздушное сообщение между Седанкой и Петропавловском-Камчатским, это тоже положительный результат.

 

9. Полномочия по дорожной деятельности в отношении дорог местного значения, по благоустройству и озеленению, по освещению улиц, по реализации   условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения возложены  на администрацию поселения

 

Благоустройство территории поселения в 2016 году входило в число приоритетных задач Администрации поселения.

В течение отчетного периода проводилась подсыпка дорог по маршруту школьного автобуса, обустройство автобусных остановок, опахивание территории села, осуществлялся сбор и вывоз мусора с территорий общего пользования, проводилась ликвидация несанкционированных свалок. Работниками администрации, муниципальных учреждений в 2014 году сделано много добрых дел на благо нашего поселения. Это и уборка кладбища, уборка федеральной трассы, участие в субботниках.

 

Несмотря на  положительную динамику в сфере благоустройства, у нас еще много проблем в этой сфере. С одной стороны, конечно, легко указать (ткнуть пальцем) на кем-то брошенную бумажку или бутылку, сфотографировать плохую дорогу или фасад МКД, написать жалобу Губернатору и говорить, что все у нас плохо. Другое дело, когда идет анализ, а чего же у нас больше: хорошего или плохого? Где мы живем? В вымирающем населенном пункте или поселке, который способен развиваться, «залечивать свои раны» и подниматься на более высокий уровень развития?    

Мы готовы к диалогу. Мы – это Администрация и Совет депутатов сельского поселения. Ни в коем случае не отказываемся от сотрудничества с Администрацией муниципального района , общественностью поселения, местными СМИ, управляющими организациями.

Хочется, чтобы все живущие в сельском поселении понимали, что все зависит от нас самих. Мы все одна большая семья.

Пусть каждый из нас сделает хоть немного хорошего, внесет свой посильный вклад в развитие поселения, и всем нам станет жить лучше и комфортнее.

 

10. Дорожная деятельность

 

Дорожная деятельность на территории поселения осуществляется в отношении автомобильных дорог местного значения протяженностью 12  км,

Для наших местных автомобильных дорог характерна высокая степень износа по причине отсутствия системного подхода к планированию работ в сфере дорожного хозяйства, усугубляемого недостаточным финансированием.

         

Нашему муниципальному образованию не хватает собственных бюджетных средств, чтобы решить проблему ремонта дорог. Отсутствует у нас и соответствующая служба заказчика, ощущается нехватка квалифицированных специалистов в сфере дорожного строительства и дорожной деятельности.

Не менее значимой задачей является и организация подрядной деятельности при проектировании и строительстве местных автомобильных дорог. Строительство автомобильных дорог требует привлечения больших материальных, технических, еще в 2014 году. Год прошел, а проблемы остались… Полномочий  по дорожной деятельности много, денег – мало.

 

11. Реализация полномочий по созданию условий для организации досуга

и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры

 

Для реализации вышеуказанных полномочий создано МКУ «Седанкинский СДК». Основной целью учреждения культуры в отчетном периоде было удовлетворение общественных потребностей в сохранении и развитии народной культуры, поддержка любительского художественного творчества, другой самодеятельной творческой инициативы и социально-культурной активности населения, организация досуга и отдыха.

Хочу отметить положительную устойчивую динамику: количество массовых культурно-досуговых мероприятий увеличилось на 43% и на 35% увеличилось количество посетивших эти мероприятия. Отдельно отмечу, что за 2016 год учреждение смогло внести в собственный бюджет всего (заработать)        тыс. руб., это очень мало. Над этим вопросом надо работать, культура должна зарабатывать.

Основной целевой аудиторией, на которую направлена деятельность учреждения культуры – жители сельского поселения.

В течение 2016 года социально-культурная деятельность осуществлялась на основе комплексного целевого и текущего планирования.

В 2016 году состоялось множество мероприятий по различным направлениям. Подготовка мероприятий осуществлялась с учетом необходимости дифференцированного подхода к интересам и потребностям представителей различных социальных и возрастных групп населения, с использованием новых форм и методов работы. Приоритетными направлениями деятельности учреждений культуры в 2016 году были:

- организация деятельности клубных формирований;

- организация досуга различных социальных групп населения;

- организация и проведение культурно-массовых мероприятий, праздников, представлений, народных гуляний;

- участие клубных формирований в фестивалях, смотрах, конкурсах, выставках и других форм показа результатов их творческой деятельности;

- проведение познавательно-развлекательных программ для детей и молодежи.

Вышеуказанные направления деятельности направления способствовали:

- положительному позиционированию и дальнейшему утверждению имиджа учреждений культуры как одного из значимых учреждений культуры;

- совершенствованию творческого процесса жизнедеятельности;

- профессиональному росту творческого  коллектива и сотрудников учреждения культуры.

В центре внимания за истекший период были вопросы социального партнерства. Организовано постоянное сотрудничество с различными государственными и общественными организациями, учреждениями культуры, образования, здравоохранения, СМИ в рамках реализации общественно значимых мероприятий.

Специалисты и руководители клубных формирований учреждения культуры за отчетный период по выполнению муниципального задания провели     массовых культурно-досуговых мероприятий, которые посетило 3 736 чел.

По оказанию платных услуг населению проведено     11 мероприятий, которые посетило 171 человек.

Для взрослой аудитории были проведены следующие культурно-досуговые мероприятия:

- театрализованное представление «Здравствуй, Новый год!», День Села;

- развлекательная программа, посвященная международному Дню 8 Марта «Весна, весняночка»;

- празднование православного праздника Святой Пасхи;

- тематический вечер, посвященный Дню пожилого человека: «Голова седая, да душа молодая»;

- вечера отдыха.

Для детей и подростков были проведены следующие мероприятия:

- театрализованное представление «За 5 минут до Нового года или колдовство Змея Горыныча», Ёлка Главы;

- костюмированное шествие: «Собирайся народ – Рождество у ворот»;

- дискотечная;

- праздничная программа, посвященная Дню защиты детей: «Шоу мыльных пузырей»;

- игровая программа, посвященная Дню поселка: «День подарков»;

- театрализованная программа, посвященная Дню знаний: «Академия редких и почти забытых наук»;

- новогодние праздники «Приключения у Новогодней елки»;

- новогодние праздники «Новогодние приключения мультяшек, или срочно разыскивается волшебник» и др.

 

Затраты бюджета на культуру составили –    2439967,52         руб. 

Среднесписочная численность работников учреждения – 9 человек, средняя зарплата – 12 000 рублей. Указ Президента РФ по повышению зарплаты работникам культуры выполнен в полном объеме. Администрация поселения как орган муниципального управления территорией  вправе гордиться выполнением Указа Президента, хотя для нашего бюджета это было нелегко.

 

12. Обеспечение условий для развития на территории поселения

физической культуры и массового спорта

 

Всего на территории поселения имеется:

-  спортивный зал  (МБОУ); СОШ ;

-  детские  игровые площадки, из них 2 установлены в 2013 году за счет средств бюджета поселения и силами самих жильцов на сумму 25 000

 

13. Владение, пользование и распоряжение имуществом, муниципальный земельный и жилищный контроль, обеспечение малоимущих граждан жилыми помещениями

 

Полномочия по владению, пользованию и распоряжению имуществом, находящимся в муниципальной собственности сельского поселения осуществляет администрация поселения.

 Функции по осуществлению муниципального земельного и жилищного контроля, выполнение полномочий по обеспечению малоимущих граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий.

 

За 2016 год  заключено  185    договоров социального найма, подготовлены выписки из реестра муниципальной собственности.

В состав жилого фонда входят 7 МКД общей площадью 4 438, 3 м2, в том числе:

- в собственности граждан –  м2 (      6  %  ).

За отчетные период заключено 4  договора  приватизации.

На 01.01.2017 года в очередном списке нуждающихся в улучшении жилищных условий состояла       семья, в т.ч. во внеочередном списке     семьи.

Проведено межевание и поставлено на кадастровый учет 23 земельных участков.

В течение отчетного периода проводилась работа по осуществлению муниципального земельного контроля. На кадастровом учете состоят      земельных участков.

К сожалению, в организации земельного контроля много «узких мест», проблемы носят системный характер и обусловлены рядом объективных причин.

Имеются значительные резервы по увеличению сбора земельного налога.

Администрация сельского поселения считает, что при реализации полномочий по владению, пользованию и распоряжению имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в 2017 году необходимо:

- усилить контроль за своевременным поступлением арендных платежей. Улучшить взаимодействие с Межрайонной ИФНС № 3, по всем фактам неуплаты аренды обращаться в судебные инстанции о взыскании, а то и о расторжении договоров аренды. По уже имеющимся решениям суда о взыскании арендных платежей необходимо более конструктивно работать со службой судебных приставов;

- повысить эффективность проводимого муниципального земельного контроля с целью выявления самовольного захвата земель и пополнения доходной части бюджета поселения;

- активизировать работу по регистрации прав на объекты недвижимого имущества, находящиеся в хозяйственном ведении муниципальных унитарных предприятий;

- продолжить работу по выявлению бесхозяйных объектов недвижимости с последующим оформлением прав собственности на них и использованию их для нужд поселения.

 

14. Муниципальный жилищный фонд

 

Доля муниципального жилого фонда на 01.01.2017 г. составляет   94 % от общей площади жилого фонда и будет уменьшаться, поэтому нет необходимости в создании соответствующих структур по реализации полномочий по содержанию муниципального жилищного фонда. Эти функции Администрация поселения выполняет самостоятельно.

 

15. Капитальный ремонт

 

 Администрации поселения предстоит сложная работа по реализации программы капитального ремонта.

Администрации поселения предстоит сложный диалог с населением по разъяснению и реализации капитального ремонта. 

Вопросы взаимодействия органов местного самоуправления и собственников жилых помещений неоднократно были рассмотрены на собраниях и встречах граждан, встречах в администрации, личных приемах.

 

16. Работа с надзорными органами

 

В 2016 году в силу ряда причин Администрация  сельского поселения  не участвовала в  судебных заседаниях по гражданским делам. В течение 2016 года было рассмотрено 12 представлений  прокурора района.

 

Администрация поселения в 2016 году неоднократно подвергалась проверкам со стороны надзорных органов и вышестоящих инстанций. Со стороны надзорных органов по-прежнему отмечается неоправданный объем запрашиваемых документов, большинство из которых находятся в публичном доступе, что значительно усложняет работу специалистов Администрации поселения.

 

 

17. Обращения граждан

 

В 2016 году в Администрацию поселения поступило           документов, отправлено адресатам        документа. Поступило 45 письменных обращений граждан.

На что жаловались жители нашего поселения:

- благоустройство, в т.ч. дорожная деятельность, уличное освещение;

- опиловка деревьев;

- жилищные вопросы;

- по управлению МКД;

- конфликты с соседями;

- снабжение водой.

В 2016 году принято       постановления и      распоряжений Администрации поселения.

 

18. В деятельности Администрации сельского поселения

особое внимание занимает работа с обращениями граждан

 

На сайте Администрации поселения опубликован график личного приема граждан Главой поселения, заместителем и другими должностными лицами. Еженедельный анализ обращений дает возможность получать оперативную информацию о проблемах жителей поселения и оперативно организовать обратную связь с населением.

Наиболее актуальными в сфере социального обеспечения и социальной защиты населения были вопросы оказания материальной помощи малообеспеченным гражданам и гражданам, оказавшимся в сложной жизненной ситуации.

Обращения по вопросам обеспечения жильем в основном касаются просьб о предоставлении отдельных квартир и улучшении жилищных условий.

В обращениях по вопросам жилищно-коммунального обслуживания затрагиваются темы ремонта жилья, платы за жилищно-коммунальные услуги, качества предоставления услуг.

За отчетный период по всем обращениям граждан были даны необходимые разъяснения и квалифицированные консультации.

На личный прием к Главе сельского поселения в 2016 году обратилось 45 граждан.

 

19. Личные подсобные хозяйства

 

На территории поселения зарегистрировано 1  личное хозяйсто, ведение похозяйственного учета возложено на  специалиста администрации.

 

20. Содержание многоквартирных домов

 

Сегодня у нас началась массовая работа по паспортизации жилого фонда, определяемая, в частности, постановлением Правительства РФ № 1468 от 28 декабря 2012 года «О порядке предоставления органам местного самоуправления информации лицами, осуществляющими поставки ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, и (или) оказывающими коммунальные услуги в многоквартирных и жилых домах либо услуги (работы) по содержанию и ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах». Однако для составления достоверных паспортов многоквартирных домов у всех участников процесса, включая Администрацию поселения, не хватает квалифицированного или просто свободного персонала, необходимого программного обеспечения, сделано 7 паспортов.

21. Образовательные учреждения

 

Образовательные учреждения поселения:

- МБОУ СОШ с.Седанка  обучаются   92     школьника;

- МДОУ «Детский сад  «Эльгай» посещают 36 воспитанников;

 

 

 

В целях содействия в развитии сельскохозяйственного производства по заявлениям граждан предоставлена субсидия гражданам, ведущим личные подсобные хозяйства, из расчета 1500 руб. на теленка

         

22. Сфера жилищно-коммунального хозяйства

 

Сфера жилищно-коммунального хозяйства (ЖКХ) и предоставления коммунальных услуг является одной из главных проблем в деятельности Администрации сельского поселения

Встречаясь с населением, отмечаю, что население больше всего волнуют и беспокоят проблемы в сфере ЖКХ.  Мы не «перебрасываем» проблемы с поселенческого уровня на другой уровень, отмечу, что именно ОМСУ поселения играют важнейшую роль в системе управления отраслью.

Основным вопросом, требующим кардинального решения, является высокая изношенность жилищного фонда и коммунальных сетей.

Накопленный за последние 20 лет износ продолжает расти. Капитальные вложения во все сферы коммунального хозяйства, за исключением электроснабжения, минимальны. Уместно отметить, что в 2014 году начались преобразования в сфере теплоснабжения, и мы вправе ждать  положительных перемен.  Нужна горячая вода. Ответственность за организацию предоставления коммунальных услуг лежит на органах местного самоуправления сельского поселения, т.к. согласно Федеральному закону № 131-ФЗ организация в границах поселения электро-, тепло-, газо-, и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом относится к вопросам местного значения поселения.

      

Совершенно очевидно, что необходимая модернизация коммунальной инфраструктуры поселения сегодня невозможна без серьезных инвестиций из вышестоящих бюджетов. По крайней мере, без существенной государственной поддержки невозможно реанимировать инфраструктуру в нашем поселении. Мы надеемся, что здравый смысл победит.

 

23. День местного самоуправления

 

21 апреля 2014  мы  отметили новый праздник – День местного самоуправления.      

В 2016 году финансовые ресурсы не были соразмерны реализуемыми нами полномочиями по вопросам местного значения, нам удалось реализовать права и обязанности на местное самоуправление, закрепленные в Конституции РФ и в законах.

Мы стремимся самостоятельно осуществлять закрепленные законами полномочия на поселенческом уровне, который находится ближе всего к гражданам. Передача полномочий дискредитирует МСУ и тормозит развитие гражданского общества, что в конечном итоге может привести к нарастанию среди населения настроений разочарования и отчуждения от самоуправленческих процессов и от местной власти.

Полагаю, что нам удалось регламентировать значительную часть публичных дел в сфере муниципального управления, осуществлять хозяйственные функции на территории поселения соразмерно уровню бюджетной обеспеченности.

    

В 2016 году мы действовали в рамках ЗАКОНА, под свою ответственность и в интересах населения сельского  поселения  

 

Уважаемые депутаты!

Считаю, что в 2016 году нами проделана большая работа и достигнуты определенные положительные результаты. Все это стало возможным благодаря совместной работе  Администрации и предприятий села. Я хочу выразить благодарность руководителям предприятий и организаций, а также всем жителям поселения, принимавшим активное участие в развитии нашего поселения.

Конечно, не все вопросы решены, и жизнь постоянно ставит перед нами все новые и новые задачи. Но я уверена, мы вместе сумеем их решить. Считаю, что наша совместная работа сделает наше поселение более комфортным, уютным и привлекательным для проживания.

Подводя итоги 2016 года, можно отметить, что в целом на территории сельского поселения в течение отчетного периода была сохранена стабильная социально- экономическая обстановка, обеспечена жизнедеятельность населенных пунктов и безаварийная работа объектов инженерной инфраструктуры, выполнен бюджет поселения по доходам и расходам, не допущена социальная напряженность в обществе, что стало возможным благодаря деятельности руководителей, трудовых коллективов предприятий и организаций, представителей малого бизнеса, общественных организаций, Администрации поселения и Совета сельского поселения

С уважением, Глава сельского поселения «село Седанка»

                                                                         Н.В.Величко

 

 

 

 

 

 

Дата создания: 15.08.2017 08:07

Дата последнего изменения: 03.06.2020 06:07

На главную страницу